Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 6.5.2008, 9:57
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alexxcc
сообщение 23.6.2008, 8:03
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Был впервые 20.06.08, на ТО-30.
Общее впечатление какойто спешки и НЕСОЛИДНОСТИ!
Скорость выполнения ТО оставляю на вашей совести, верю что механики с этим справляются на самом деле быстро, прикладывая все свое мастерство...
Итак, только ПОЖЕЛАНИЯ:
По предварительной записи на процедуры:
1.Если отлучился специалист по гарантийному оформлению, что в моем случае (или другие нестыковки) предупреждайте пожалуйста по телефону заранее, а не сообщайте прямо "в лоб", и то после вопроса при оформлении заказа.
По оформлении заказа:
2.Дабы не "включать" испорченный телефон, вкратце предложите объяснить клиенту проблему непосредственно механику-исполнителю. Например в моем случае стук в стойке ну никак не был связан с повреждением защиты картера. Пришлось повторно вызывать и демонстрировать (хотя про это сообщалось заранее), что только потеряло ваше и мое время и в свою очередь привело к спешке установления диагноза...Я уже не говорю о предложении его устранения (все ограничилось записью).Кстати, мой краткий диалог с механиком всеравно в завершении состоялся и увы только по моей личной инициативе...
По окончании выполнения заказа:
3.Ну както поаккуратнее относитесь при ТО и ремонтах к салону и внешнему виду авто, остались следы пальцев масляных на внутренней обшивке, ручках и внешней стороне кузова...
Ну и вообще:
4.Ну это мелочь, коль уж в форуме говорите что будете бесплатно давать рамки, таки давайте...
5.А чтоб не было на кузове следов ТО и т.д. можноб было и помыть перед сдачей клиенту (что говорить 150-200 рублей можно внести в сумму ремонтов, если не так)
Вот собственно и вроде немного а СОЛИДНОСТИ не хватает чтоли...
Впрочем это мое личное мнение, так что удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 18:35