Покупка борт. комп. Prestige-V55-02 - ОТЧЕТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка борт. комп. Prestige-V55-02 - ОТЧЕТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Купил сей прибор (http://microline.ru/prestige_v55.php). Перед этим специально позвонил производителю и уточнил все ли подходит, т.к. на сайте написано, что тестировался он на ручной коробке, а у меня автомат. Мне сказали, что подходит и тестировался на самом деле компьютер на "автомате".
Результат: - разъем втыкается, дисплей светится, параметры показывает - вместо расхода показывает похожие цифры, но не реальный показатель ![]() А ведь именно за этим я и покупал сей прибор! ![]() Расходится и средний расход с фактическим, и мгновенный. Выдаваемый за мгновенный расход параметр больше похож на расход воздуха, помноженный на некое число и на параметр "загрузки двигателя". Так при торможении двигателем при движении под уклон мгновенный расход только увеличивается. При таком режиме и при оборотах 3000 компьютер показывает расход как при движении "по прямой"! Средний расход фактический и вычесленный этим "прибором" разнятся больше 20% !!! Ну куда это годится? ...и при этом еще утверждается, что данное уст-во полностью готово к работе с данным автомобилем! ![]() Не думаю, что во всем виновата коробка, т.к. двигатели то одинаковые! GETZ 1.4AT |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 21.7.2006 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Цитата(Microline) 1. Чтобы показания расхода топлива были правильными прибор нужно калибровать. Вы это сделали? Такая операция обязательна опять же для любого БК.
К сожалению, способ калибровки, предлагаемый производителем, я бы назвал не калибровкой, а подгонкой под желаемый результат. Производительность форсунки при конкретном давленни -величина постоянная, давление топлива в рампе - тоже величина постоянная Вообще-же для измерения расхода топлива желательно использовать калиброванный в промышленных условиях датчик расхода топлива, тогда по показаниям заметно даже , на какой заправке на сколько обсчитывают ![]() Цитата(Microline) 2. В чем заключается сырость прибора? По Вашим же словам работают все заявленные функции.
Работаю, но не всегда :evil: в часности, иногда после утреннего старта отказываются работать функциональные клавиши... Лечится или сбросом способом отключения питания, или ждем следующего утра :razz: Иногда не применяет добавление в "виртуальный бак"... Приходится повторно добавлять, хотя нажатие ENTER сопровождается кликом. Цитата(Microline) 3. Скорость обновления информации по мгновенным параметрам 1 сек. и обусловлена скоростью обмена по линии диагностики. Никакого усреднения в 20 мин там нет.
Ну не в 20 минут, а в 20 секунд, как я писал... А усреднение какое-то есть... А иначе чем обьяснить, что при сбросе оборотов двигателя до холостых показания в Л/Час "зависают" в районе 3-4 литров в час и потом плавно в течении 20-30 секунд приближаются к нормальным 0.7-0.8 Л/час ??? При этом двигатель спокойно работает на своих 760 оборотах в сек... :?: С наступлением жаркой погоды проявилась качество :evil: пластмассы корпуса. Кнопки достали своим залипанием!!! пришлось разобрать корпус и чуть подпилить толкатели. Шаровое крепление прибор не держит... подтягивание крепежных винтов ничего не дает так как видимо, от температуры в салоне машины пластмасса крепежных "ушек", прижимающих шар к корпусу, "поплыла.." Ножка крепления с "ласточкиным хвостом" разболталась и иногда на кочках прибор вываливается.... Вот так! Задумка прибора шикарная, дизайн и продуманность очень приличные, Фунционал достаточно на высоте. Но вот мелкие ляпы в софте + корпуса.... ну а замена софта способом пересылки на завод вообще "труба"! Понятно чем это обьясняется.... Уж никак не "заботой" о пользователях, а боязнью за утекание недоделанной прошивки... ИМХО, Всё вышеперечисленное есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моё ЛИЧНОЕ мнение! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 19:10 |