Покупка борт. комп. Prestige-V55-02 - ОТЧЕТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка борт. комп. Prestige-V55-02 - ОТЧЕТ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Купил сей прибор (http://microline.ru/prestige_v55.php). Перед этим специально позвонил производителю и уточнил все ли подходит, т.к. на сайте написано, что тестировался он на ручной коробке, а у меня автомат. Мне сказали, что подходит и тестировался на самом деле компьютер на "автомате".
Результат: - разъем втыкается, дисплей светится, параметры показывает - вместо расхода показывает похожие цифры, но не реальный показатель ![]() А ведь именно за этим я и покупал сей прибор! ![]() Расходится и средний расход с фактическим, и мгновенный. Выдаваемый за мгновенный расход параметр больше похож на расход воздуха, помноженный на некое число и на параметр "загрузки двигателя". Так при торможении двигателем при движении под уклон мгновенный расход только увеличивается. При таком режиме и при оборотах 3000 компьютер показывает расход как при движении "по прямой"! Средний расход фактический и вычесленный этим "прибором" разнятся больше 20% !!! Ну куда это годится? ...и при этом еще утверждается, что данное уст-во полностью готово к работе с данным автомобилем! ![]() Не думаю, что во всем виновата коробка, т.к. двигатели то одинаковые! GETZ 1.4AT |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 9.11.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
Могу порадовать пользователей тем, что в ближайшее время будет реализована возможность самостоятельной перепрошивки БК дома. Для этого нужно будет приобрести интерфейсный комплект или сваять его самостоятельно.
По качеству кнопок и их срабатыванию, думаю это проблема конкретного экземпляра. У меня у самого стоит этот компьютер и таких проблем не замечено. Способ калибровки который Вы называете "подгонкой" абсолютно правильный, поскольку калибровка это и есть подгонка но не под желаемый результат а под реальные показания. Такой принцип применяется при коррекции любых показаний на любых приборах. Заключается он в изменении масштаба шкалы соответствия измеряемого параметра и отображаемой величины. К примеру, датчик скорости выдает определенное количество импульсов на 1км пробега (разное на разных автомобилях). Калибровка в этом случае сводится к изменению коэффициента пересчета этих импульсов в значение скорости, которое Вы видите на экране. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:48 |