"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
1.12.2006, 18:03
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
28.6.2008, 12:03
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Мой город: Москва |
Сплошной негатив от второго посещения Рольф-Сити для проведения ТО-30000. Было это в апреле, сегодня решил написать, дальше станет ясно, почему так поздно.
Заказ-наряд 4755906 от 14.04.08. Помимо работ ТО, у меня были и другие просьбы, в том числе проверить кондей. Как-то он слабо холодил и "сипел". Менеджер принимал тот же, что на первом ТО. Тогда остался доволен, поэтому надеялся на лучшее. Деньги за ТО ввиду дополнительных работ (точнее запчастей) отдал немалые, даже говорить стыдно. И вот, спустя 2 месяца (чуть больше гарантийного срока на работы по ТО), у меня отказал кондей. Я ездил в праздники на дачу с семьей и грудным ребенком по жаре, по пробкам и с открытым окном. На обратном пути попал в грозу. Вы представляете себе езду в ливень без кондея? Вот и я печку включил. Повезло, что никто не простудился от ветра. Итак, кондей просто перестал включаться. Хотя на ТО были работы по проверке и даже заправке. Как так, его же проверяли?! Сначала я проверил его сам, предохранители в основном и визуально - ничего. Я нашел время и отвез машину в другой официальный сервис. Там указали на уже негарантийную замену трубки высокого (кажется) давления. Фреон испарился, копрессор не включается из-за низкого давления в системе. Плюс деньги за диагностику. Трубки на складе нет, нужно ждать, т.е. тратить потом еще свое время на поездку в сервис. Другая моя просьба тоже не выполнена. Я просил проверить вентиллятор печки, туда что-то попало, в холод появляется неприятный посторонний звук. В акте сказано, что исправили. После выезда из сервиса звука не было пару дней, потом опять появился. Я проверил - вентиллятор даже и не смотрели, потому это связано с разбором, а следов нет. Точнее заменили фильтр, звук пропал, списали на загрязнение, что отразили в акте. Короче, не доволен. Рольфу отказать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 21:19 |