"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"ЛеонАтелье". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 31.3.2007 Из: Москва ![]() |
Здравствуйе!
Номер заказ-наряда 60362 Петров Кирилл Михайлович тел. 8-926-382-67-55 гос.номер в 532 см Машина сейчас находится у вас на кузовном ремонте! Ремонтируется по направлению от страховой по КАСКО После 2-ух недель ожидания согласования со страховой,согласование было получено,но при начале работ,нам позвонили и объявили,что была обнаружена еще одна вмятина на водительской двери!Ваш сервис предложил-приглашать еще раз эксперта и ждать ЕЩЕ РАЗ!!! согласования 2 недели,покрасить как есть с вмятиной или оплатить ремонт этой вмятины самим!!!Я не очень понимаю-это разве моя проблема,что когда машину разбирали и осматривали,ВАШИ мастера не заметили вмятину?Почему я должен ждать еще 2 недели?Считаю что сервис хотя бы для поддержания хорошей репутации мог взять на себя оплату СВОЕГО же косяка,тем более что там и надо то тысячу рублей!Спасибо!Жду ответа здесь! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:08 |