Замена штатных динамиков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена штатных динамиков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2007 Из: г. Москва ![]() |
Добрый вечер. Хотелось бы узнать у владельцев "Гешек" по поводу замены штатных динамиков на более качественные. Мне на днях подарили 4 динамика для Getza ну и 2 "пищалки" (все фирмы Mystery), поехала их устанавливать. Приехав в неплохой техцентр, мне собщили, что установка акустики для моего Гешки (1.6, МКПП) будет стоить 3600 рублей. Я, конечно, не ожидала услышать такую высокую цену за довольно, как мне кажется, несложную работу, тем более, что в родном "хундаевском" сервисе эта установка обошлась бы мне в 3500 руб. Поехала в шарашкину конторку, но и там сообщили, что менее, чем за 2500 мне музычку не установят. Неужели по всей Москве действительно такие высокие цены на установку динамиков? Даже подумывала о том, чтобы установить самой, но знакомые отговорили, мол, там требуются новые подиумы из фанерки вырезать и контакты распаивать - не женская эта работа. Я вообщем-то не жмот и легко расстаюсь с приличными суммами денег, но если понимаю, что работа того стоит. Может, я ошибаюсь и эта работа по установке акустики действительно требует больших затрат сил, времени и расходных материалов? Поделитесь пожалуйста опытом, кто, где и за сколько меняли колоночки? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2007 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(hga) Charley меня убедил :smile:
Вот только в магазине аппарат звучит не так, как в салоне авто. Как быть? Это уж точно!., - в магазине аппарат звучит действительно далеко не так, как в салоне авто, и это утверждение справедливо относится к любым магазинам, любым автомобилям, и любым аудиокомпонентам, ибо впечатление от прослушиваемого звука на львиную долю зависит именно от акустических условий самой среды, в которм этот звук прослушивается. Даже в разных слонах автомобиля один и тот же аудиокомплекс будет производить на вас разное впечатление о воспроизводимом звуке. На эту разницу влияют как размеры и объём салона автомобиля, так и материалы его отделки (точнее степень звукопоглощения/звукоотражения этих материалов), влияет так же расположение динамиков внутри салона автомобиля, а так же расположение всех остальных (любых) предметов (например, сидений, подголовников, оконных стекол) в салоне. Влияет так же ещё целая куча менее очевидных факторов (например, степень герметизации салона, и т.д.). Из всего это напрашивается вывод: пока не попробуешь, до конца не поймёшь, будет тебе кайфово в салоне твоего автомобиля с этими компонентами, или нет. (аналогичный принцип и при выборе спутника жизни, кстати) Однако, для тех, кто не хотел бы пробовать исключительно вслепую, существует следует несколько практических советов/рекомендаций при подходе к выбору компонет для аудиокомплекса: 1. Накопить достаточный опыт звуковосприятия, и уже с ним (с этим опытом) идти в магазин и слушать, как это звучит в магазине. Скажу сразу, что, учитывая именно автомобильную специфику акустических компонет (ведь, автомобильная акустика, как правило бескорпусная), этот способ довольно-таки малоэффективен. Да и создать акустическую среду хоть сколь бы то ни было приближённую к акустической среде салона авто, в магазине вряд ли смогут. К тому же на вышеупомянутое накопление достаточного опыта звуковосприятия у человека уходят десятки лет жизни, другими словами - "век живи - век накапливай", как говориться ![]() 2. Пригласить с собой в магазин человека, уже имеющего достаточный опыт звуковосприятия. Достаточный для чего? - спросите вы.., - достаточный для того, чтобы услышав набор компонет в салоне магазина, такой человек смог бы ориентировчно спрогнозировать звучание (и как следствие - впечатление от этого звучания) этих же компонент в салоне Вашего авто. Разумеется, перед походом в магазин, крайне желательно показать такому человеку салон вашего авто, а ещё лучше, если в это время в вашем авто уже установлена какая-либо аудиоаппаратура, - тогда прогноз может получиться гораздо более точным. Честно скажу - тоже способ так себе.. 3. Найти и послушать интересующие Вас аудиокомпоненты уже установленными в салоне какого-либо автомобиля. (Вот это - действительно удачный совет!) При этом вовсе не обязательно (хотя в идеале, - разумеется, желательно), чтобы в автомобиле были установлены именно все интересующие Вас аудиокомпоненты. Их можно слушать в салонах разных автомобилей в отдельности (в сочетании с другими, не интересующими Вас в данный момент аудиокомпонентами). Ведь, очевидно, что маловероятен случай, когда Вы найдёте автомобиль, в котором установлены как раз все те самые компонеты, которые вас интересуют. А если при этом ещё и салон автомобиля будет точь в точь как ваш (имеется ввиду тот же кузов и оттелка салона), то это - вообще идеально подходящий случай! Однако, вернёмся к реальности.. ) Сравнивая ощущения, впечатления (как свои, так и чужие) от звучания запоминайте их, даже если чужие впечатления, как Вам кажется, Вам не нужны. Чужие впечатления, особенно людей, искушённых в области звуковосприятия (их ещё называют аудиофилами) могут Вам пригодиться для сравнения со своими собственными субъективными впечатлениями дабы не позволить Вам впасть в процессе звуковосприятия в крайность субъективизма. Другими словами, - прислушиваясь к впечатлениям других дюдей (заметьте - прислушиваясь именно к самим их впечатлениям, а не к тем последующим их выводам, которые сделают эти люди на основе своих впечатлений!) немного отрезвить Вас от воздействия на Вас (и, как следствие, - на Ваш последующий выбор) вашего собственного впечатления от прослушанного звука. Накапливайте впечатления от услышанного звука! Свои, чужие, от интересующих вас компонетов, от не интересующих, - всё равно накапливайте!., это - и есть самый действенный метод приобретения опыта звуковосприятия, о котором я упоминал в первом пункте. Но не путайте впечатления (как первоисточник информации о том или ином звучании) с мнениями людей о том или ином аудиоустройстве. Примеры/ориентиры: Если человек не может сказать об услышанном звучании никаких слов, кроме "плохо звучит", "хорошо звучит", или "понравилось, как звучит", "не понравилось как звучит", то Вам от такого человека почерпнуть его впечатлений от звука не получится, т.к. человек просто не может выразить более информативными словами этих впечатлений. Если человек говорит "Да, - говно-звук", или "Звук - пипец, какой крутой!", то такие люди тоже мало чем помогут Вам в пополнении Вашей копилки впечатлений о звуке. А вот если о звуке рассказывают, характеризуя его различными (и порой, на первый взгляд, нелепыми) прилагательными (сухой, вялый, яркий, жёсткий, широкий, проникающий, цикаюший, шепелявящий, давящий, усыпляющий, драйвовый, и т.п., в принципе, - для охарактеризовывания звука подходят те же эпитеты, которые мы с вами применяем для охарактеризования музыки, - вспомните, как вы рассказывали кому-нибудь о музыке Вашей любимой команды), - вот в этом случае такие отзывы представляют ценность в любом случае (при условии, что они - откровенны). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 22:47 |