Санкт-Петербург. "Дакар". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Санкт-Петербург. "Дакар". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2008 Из: Saint-Petersburg ![]() |
Вчера, 01.07.08, ваш кредитный консультант заявила, что её отдел оказывает комплексные услуги по подбору банка и страховой компании. Соответственно, мы обязаны приобрести полис КАСКО и ОСАГО только в салоне. В противном случае нам необходимо написать какое-то заявление об отказе от "услуг отдела кредита и страхования" и общаться с банком напрямую. Мне хотелось бы узнать является ли это официальной политикой компании? Или это самоуправство кредитного консультанта? И какими нормативными документами подкреплено такое решение?
PS. Больше всего, конечно, умилило утверждение консультанта, что заказывая полисы страхования в другом месте мы лишаем её зарплаты. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:31 |