Датчик наружной температуры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик наружной температуры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как работает датчик наружной температуры? Нормальна ли такая ситуация: Реальная температура +10, садишься в машину, на БК температура +17, заводишь, проедишь минут 5, показывает +11. Должно ли пройти какое-то время, для того, чтобы БК показал реальную температуру? или все-таки он должен постоянно показывать реальную температуру? У кого как?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК ![]() |
Цитата(Knop) Чтобы небыло "теплового удара" - двигатель ещё горячущий, а охлаждающая жидкость уже не циркулирует.
"Теплового удара" для радиатора? Я понимаю для двигателя, но т.к. жидкость не циркулирует, то в двигатель охлажденная жидкость не попадет... Имхо, если не хотите "теплового удара" для двигателя, то не нужно выключать двигатель пока работает карлсон, а подождать на холостых пока он выключится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:38 |