Getz 1,5 CRDi |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz 1,5 CRDi |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки ![]() |
наткнулся на сайте Филипс при подборе автомобильных ламп на такой вариант Гетца: 1,5CRDi.
А что это за модификация такая, кто знает? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Aminazin
Думаю что проблема как раз в том что это маленький дизель. А чем дизельный агрегат компактнее тем больше с ним проблем -- он более чувствителен к качетву как топлива так и составляющих. На кораблях дизеля давно трудятся... А одноцилиндровик на мопед кто нибудь представляет себе? Если обычный дизеля при шататной эксплуатации расчитаны на 250К а безины на 100К то боюсь что компактный трех цилиндровик где нибудь 150-200K а в купе с нашим топливом может быть еще хуже. А тогда он будет гемороем как для владельца так и для диллера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:15 |