Металлический звон в районе двигателя, передней подвески. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический звон в районе двигателя, передней подвески. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Всем привет!!!
Искал в поиске не нашел... может кто встречался... ткните носом Вобщем проблема в следующем: У меня 1,3 АКП дорестаил, на скорости при нажатии на газ идет некий металлический звон (Примерно как связка ключей звенит) отпускаю педаль тихо, нажимаю опять звон... на холостых на паркинге вроде не слышно сегодня еще раз проверю по точнее... но пока суть в этом |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Регистрация: 1.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Serg74) Нормальным образом бензин в цилиндрах должен СГОРАТЬ, а не взрываться, металлический звон - это и есть звук того самого взрыва (детонации). Детонация - это прежде всего удар по всем деталям цилиндро-поршневой группы. При резком нажатии на педаль газа допускается кратковременная детонация (1-2с), это нормально, но если она постоянно прослушивается даже на стабильных оборотах, есть смысл реально потревожиться. .
Не путай людей. Какой там удар? :grin: Происходит примерно следующее. Поржень на такте сжатия идет вверх. Воспламенение смеси в цилиндре происходит раньше, чем необходимо, вследствие чего на поршень действуют две противоположно направленные силы: коленвал толкает поршень вверх, а смесь, превратившаяся при воспламенении в газ - вниз. Разнонаправленная нагрузка передается на "палец" - шарнир, который крепит поршень к шатуну (фигня между поршнем и коленвалом :grin: ). От повышенной нагрузки палец незначительно (на микроны)смещается относительно поршня, отсюда и звук. Хорошего в этом мало, но и беды особой нет. Просто неприятно сэтим лязганьем ездить и при продаже покупатели испугаются. Лей 95-й, будет лучше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 23:06 |