Я сделал полную шумку [Питер] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я сделал полную шумку [Питер] |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Что ж, после долгих раздумий и прикидок, я начал работы по строительству музыкальной системы в авто. Первым этапом, естественно, была полная шумоизоляция автомобиля. В работе использованы материалы Нойзбастер. Практически все (пол, стойки, потолок, пластмасса, двери) вибродемпфировано. Куда влезла шумка - сделано. Про ощущения. Что ж, надо признать, что Гешка Лексусом не стал. основные источники шума - двигатель на высоких оборотах, и дорога. Шум дороги связываю с голимой штатной резиной. Но, тем не менее, в машине стало ощутимо тише, при скорости 100, я почти шепотом переговаривался с задним пассажиром - все отчетливо слышно. Всем очччень рекомендую. Дабы фотки не загружались на новых страницах, выкладываю их ниже. Жду Ваших комментариев. Может я где-то ошибся?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(DimaSys) Максим Р
Например, не всегда (я бы сказал в большинстве случаев) целесообразно проклеивать из салона перегородку двигателя ![]() ![]() Далее возьмем металл. Крыша, двери являются источниками низкочастотного гула. А вот с арками и днищем, не все так просто. Там дофига ребр жесткости, благодаря этим ребрам, вибрируют эти части салона гораздо меньше (считайте как плоский лист с наклеенной виброй). Вывод - пару полосок вибры в вогнутые части профиля и достаточно (как раз пол, к примеру, выровняется - удобнее класть шумопоглотитель сверху). Арка сама по себе не такая уж и гудящая ![]() ![]() Но когда слышу высказывания типа: "нормальная шумка начинается от 80 кг"... мне просто и смешно и грустно. +1 Про педальный узел и вал рулевого колеса, даже специалисты автоваза признавали - ""закрыв" эти прорези и лючки" снижали шум в салоне в определённом спектре, как бы не соврать, до 3 дБ !!! но эти решения рубят ВАЗовские технологи ... Аналогично и с рёбрами жёсткости ... На второй фотке хорошо видны рёбра на задней арке ... можно например сравнить с ВАЗовской десяткой - там арка практически плоская :grin: Я то же сторонник Noisebuster, есть ведь ещё рабочий температурный диапазон и ряд других факторов ;-) , например ISO-7, которым клеили пол автору топика с неоднородной структурой по толщине ... если не изменяет память на изломе видно два слоя, где каждый слой со своими характеристиками ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:20 |