Металлический звон в районе двигателя, передней подвески. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Металлический звон в районе двигателя, передней подвески. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Всем привет!!!
Искал в поиске не нашел... может кто встречался... ткните носом Вобщем проблема в следующем: У меня 1,3 АКП дорестаил, на скорости при нажатии на газ идет некий металлический звон (Примерно как связка ключей звенит) отпускаю педаль тихо, нажимаю опять звон... на холостых на паркинге вроде не слышно сегодня еще раз проверю по точнее... но пока суть в этом |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Давеча листал мануал по двиглу....
на ткнулся на след строки... у двигателя 1,3 степень сжатия 9,5, у 1,1-9,7 И вот в одной из моих тем есть про 95 Цитата(dinamik) Есть такая старая поговорка:скупой платит дважды. Ремонт после 98го обойдется дороже. Чревато прогоранием клапанов и даже поршней. Попытаюсь объяснить. Есть такая характеристика двигателя, как степень сжатия. Для определенной степени сжатия-определенное октановое число. В идеале:сжатие 9.8-92й, 10.2-95й, 10.6-98й. У Геши степень сжатия 10, соответственно можно и 92й(легкая детонация)и 95й(на нем и езжу). А вот 98й-медленная смерть. Сам маялся этим вопросом, пока не получил разъяснения хорошего знакомого, занимающегося "прокачкой" двигателей. В этой области я ему доверяю на 101%.
Так что что то 95 меня в сомнение кинул..... может мне что нить кто нить разжует??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:56 |