Стуки опорных подшибников амортизаторов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стуки опорных подшибников амортизаторов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2008 Из: чебоксары ![]() |
не знаю была ли у кого такая проблема, но у меня появилась. Вот при езде по мелким кочкам слышны стуки где левое и правое колесо. При прохождении ТО сказали, что это опорные подшибники амотризаторов, и их надо менять, но при прохождении ТО их в наличии не оказалось, сказали надо заказывать, сейчас так ежю.
1. кто знает это серьезно и можно ли ездить так (опасно или нет)? 2. кроме того звонил в тутошний магазин, сказали, что у них есть в наличии, но акцентовские, также сказали, что они одинаковые и подходят как на акцент так и на гешу. Кто знает так ли это ? 3. кто знает сложно ли их менять, если у кого есть фотки выложите или хотябы процесс работы? Заранее всех благодарю! :cool: [/b] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 31.8.2007 Из: Москва, Просторная ![]() |
Хм...
Вот цитата из книги - опорный подшипник представляет из себя деталь (чаще всего выполненную на основе шарикоподшипника), призванную сгладить осевые нагрузки в местах поворота деталей. Часто применяются в шкворневых соединениях... НА Getze шкворней слава Богу нет... Наверно просто деталь как-то по-другому называется... Или я не впелил, но подшипник может стучать только в том случае, если он уже рассыпался и не может выполнять свою функцию, о чем свидетельствует стук ИМЕННО на повороте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:07 |