Вылет на 15 дисках. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вылет на 15 дисках. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Сразу прошу прощения за тупой вопрос.
![]() Если соблюдать заводские указания, то на 14 дисках вылет 46, а на 15 дисках - 38? Так или ошибаюсь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
опять колхоз.
так какой же вылет штатный должен быть на диске р15 шириной 5,5. если такой диск, я имею ввиду шириной 5,5 дюймов, существует, то только в оригинале. так зачем гадать. а вот диск шириной 6 дюймов и больше сложно найти с вылетом отличным от 38 и 45, иногда 42. Я имею ввиду отечественных производителей, у импортных номенклатура вылета больше. так выбирайте, скажу усреднённо: вылет 45, отклонений в поведении на дороге должно быть минимально, если колесо тяжелее - то ямы будет сжёстче проходить, если шире - то появится чувствительность к колее. эти высказывания могут отличаться и в положительную сторону. вылет 38, более непредсказуемо, вылет 38-45 - то же самое. я зачем менять штатную штамповку? поставил диски ВСМПО и сразу руль стало колбасить на 100 км/ч. в итоге передняя ступица под конус, ближе к торцевой упорной поверхности тормозного диска к диску колеса диаметр меньше 54 мм. проставочное кольцо болтает т.к. узкое. в итоге после покупки неоригинала всё только начинается. и проблемма решается покупкой специальных гаек под литой диск и выточкой оригинальных проставочных колец. P.s. мои штатные колёса на штатной штамповке при 160 км/ч никакого намёка на дисбаланс. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:03 |