"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 17:27
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
![]() |
10.7.2008, 23:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2007 Из: Подмосковье |
Хендэ Гетс. Заказ-наряд №4816428 от 30.04.2008 г.
Настоящим обращаюсь к представителям сервис-центра "Рольф-Алтуфьево" с целью исправления поломки системы кондиционирования моего автомобиля, связанной с произведенными специалистами Вашего центра работами по плановому ТО (45 тыс. км). После вышеуказанного ТО, которое, надо отметить, обошлось в довольно круглую сумму, при работающем кондиционере я почувствовала значительную потерю мощности автомобиля, его неадекватную реакцию на нажатие педали акселератора (рывкообразный и одновременно замедленный разгон), а также посторонние периодически возникающие звуки в двигателе, которых не было до ТО. Обеспокоенная данной проблемой, я обратилась к мастеру, сопровождавшему мой заказ-наряд, который, прокатившись со мной в округе, констатировал, что никаких замечаний по работе автомобиля он имеет, предположив что причиной мог служить некачественный бензин. Повторный визит к нему неделю спустя вообще ввел меня в состояние легкого шока, поскольку при отсутствии конструктивных предложений по вопросу я выслушала нелицеприятные характеристики в отношении пускай малолитражного, но не чуть не менее любимого авто. Тем не менее, по моей настойчивой просьбе открыв капот, мастер обнаружил забрызганный зелеными каплями корпус двигателя (который был вымыт во время указанного ТО), что, однако не оказало на него должного впечатления. Засим он посоветовал смириться с ситуацией и забыть о моем желании дальнейшей нормальной эксплуатации авто, сославшись на его “старость” (хотя автомобилю нет ещё 3-х лет). Предположение с его стороны о том, что может потребоваться замена компрессора (который стоит порядка 18 тыс. руб.), остановило меня от очередного предложенного им посещения сервис-центра. Далее, диагностика, заказанная мной в стороннем автотехцентре в течение 2-х минут выявила двукратное превышение давления в системе кондиционирования автомобиля (о чем есть соответствующее заключение), что было обусловлено избыточной заправкой системы фреоном (которая входила в перечень работ по ТО). Произведенная на месте откачка избытка фреона привела к значительному снижению шума работающего двигателя и восстановлению его приемистости. Со слов Мастера, переизбыток фреона приводил к ускорению вращения вентилятора, что, как минимум могло привести к преждевременному износу различных деталей, и, как максимум – взрыву в компрессоре. Не скрою, что данное обстоятельство неоднократно побуждало меня уже к претензионному обращению в “Рольф-Алтуфьево”, но удачное окончание ситуации не представляло острой необходимости в этом. Возвращаясь, собственно, к первым строкам своего письма, хотела бы попросить представителей сервис-центра “Рольф-Алтуфьево” устранить вновь возникшие симптомы ухудшения динамики моего автомобиля, очевидно связанные с произведенным 01.05.08 г. ТО. |
|
|
Pavel_L(h) "РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы 8.1.2007, 17:27
molodez Обслуживание 26.2.2007, 19:00
Евгений Ж К сожалению, при общем положительном впечатлении о... 1.6.2007, 13:20
Евгений Ж При повторном посещении ДЦ все вопросы по сходу-ра... 20.6.2007, 6:42
Pavel_L(h) marinarom
ERIK
читаем внимательно правила раздела... 19.7.2007, 8:40
shlosser Хендэ-Туксон. Заказ/наряд № 3900753 от 11.08.07
... 22.8.2007, 21:46
Pavel_L(h) shlosser
Предупреждение!
Пункт 2.19. Правил клуба... 23.8.2007, 11:08
shlosser Pavel_L(h)
Павел. Приношу свои извинения за неопра... 23.8.2007, 13:37
Marusja Шок от Рольф-Алтуфьево 23.8.2007, 14:54
viktor82 Проходил ТО 60000 неделю назад, мастер Михайлов Ни... 8.10.2007, 19:25
Ann Летом 2007 года, решили преобрести автомобиль Peug... 5.1.2008, 23:06
AndU Договор купли продажи № Р10804567
от 9 декабря 20... 13.1.2008, 17:23
AndU Цитата(AndU)Договор купли продажи № Р10804567
от ... 17.1.2008, 21:17
DemonV Такое даже в самом нелепом сне присниться не может... 21.2.2008, 12:14
Grunia Сегодня приехал на диагностику двигателя по вопрос... 6.4.2008, 22:36
observer Звоню, пытаюсь записаться на ТО 60... Но ваша нова... 28.5.2008, 10:57
Дмитрий (на облачке) Хендэ Гетц. Заказ-наряд №4971864 от 12/06/2008 г.
... 26.6.2008, 19:33
lenchik_tochka А мне дверцу бардачка всю раскарябали...
Заказ-нар... 26.6.2008, 19:44
Дмитрий (на облачке) Настроение у меня было на нуле. Злой был как черт.... 26.6.2008, 19:47
Дмитрий (на облачке) lenchik_tochka
после такой ситуации думаю-читаю от... 26.6.2008, 19:58
lenchik_tochka Дмитрий (на облачке)
Вот и я не знаю теперь чего о... 27.6.2008, 0:42
Дерзкая Капюшончик
Вам кто-нибудь ответил? я уже вообще... 23.7.2008, 19:17
Hobbit Приехал в техцентр с такой проблемой: в автомобиле... 7.12.2008, 14:27
Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО Цитата(Hobbit)Приехал в техцентр с такой проблемой... 8.12.2008, 17:42
Мастер_Белк Спешу поделиться историей, которая меня тут в ковы... 19.1.2009, 19:48
cbb Здравствуйте! Вот моя история общения с Рольф-Алту... 7.4.2009, 12:19
dis_sl Выплесну свою ложку дегтя.
Приобрел гетц, брал с п... 3.7.2009, 23:53
МарияХ добрый день,я новый член клуба,хочу добавить отзыв... 30.7.2009, 14:11
Стешка Вот и моя история! ТО-1
Такое ТО запоминается над... 1.9.2009, 22:04
Стешка Продолжение...
Письмо Рольф всё таки прислал с под... 18.9.2009, 21:17
zbugz Стешка
А ты напиши или позваони в Хюндай, вот коо... 20.9.2009, 15:48
Стешка Да как они могут помочь? Это же случай из другой о... 21.9.2009, 12:05
zbugz Стешка
Ну ты что ?... Это самое эфективное. Дилеры... 22.9.2009, 19:14
Стешка Буду иметь ввиду на будущее ;-) 22.9.2009, 19:27
Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО Цитата(Стешка)Продолжение...
Письмо Рольф всё таки... 25.9.2009, 14:50
Стешка Уважаемая Валерия!
Тема практически закрыта, но та... 25.9.2009, 17:58
Ashikh хм... а чтож такое вмятина на стекле? интересно бы... 25.9.2009, 18:09
Konf Цитата(Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО)Относительно... 25.9.2009, 21:52
Стешка Ashikh если есть желание посмотреть, вот ссылка ht... 26.9.2009, 13:45
Бобрик Цитата(Стешка @ 26.9.2009, 13:45) Ashikh ... 13.3.2010, 14:19
Стешка Ashikh
это я так сфоткала, что бы видно было, а та... 26.9.2009, 13:53
Лидия С У меня машина Hyundai-getz 2006 года. Все 4 года с... 3.3.2010, 13:00
Pilatt Глазков И.В.
Заказ №7324794
"Интересная... 4.6.2010, 13:15
zbugz Цитата(Pilatt @ 4.6.2010, 14:15) работ по... 1.7.2010, 15:32
Pilatt А от сюда уже и второй пост.
На все мои вопросы ре... 8.6.2010, 18:50
Алька Н. Добрый день! Вот и я дошла до того, что приход... 16.8.2010, 9:59
zbugz Ну вот перед продажей хочу отписать и полностью пе... 26.8.2015, 20:24![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 23:34 |