"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Отрицательные отзывы |
8.1.2007, 17:27
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
|
|
10.7.2008, 23:33
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2007 Из: Подмосковье |
Хендэ Гетс. Заказ-наряд №4816428 от 30.04.2008 г.
Настоящим обращаюсь к представителям сервис-центра "Рольф-Алтуфьево" с целью исправления поломки системы кондиционирования моего автомобиля, связанной с произведенными специалистами Вашего центра работами по плановому ТО (45 тыс. км). После вышеуказанного ТО, которое, надо отметить, обошлось в довольно круглую сумму, при работающем кондиционере я почувствовала значительную потерю мощности автомобиля, его неадекватную реакцию на нажатие педали акселератора (рывкообразный и одновременно замедленный разгон), а также посторонние периодически возникающие звуки в двигателе, которых не было до ТО. Обеспокоенная данной проблемой, я обратилась к мастеру, сопровождавшему мой заказ-наряд, который, прокатившись со мной в округе, констатировал, что никаких замечаний по работе автомобиля он имеет, предположив что причиной мог служить некачественный бензин. Повторный визит к нему неделю спустя вообще ввел меня в состояние легкого шока, поскольку при отсутствии конструктивных предложений по вопросу я выслушала нелицеприятные характеристики в отношении пускай малолитражного, но не чуть не менее любимого авто. Тем не менее, по моей настойчивой просьбе открыв капот, мастер обнаружил забрызганный зелеными каплями корпус двигателя (который был вымыт во время указанного ТО), что, однако не оказало на него должного впечатления. Засим он посоветовал смириться с ситуацией и забыть о моем желании дальнейшей нормальной эксплуатации авто, сославшись на его “старость” (хотя автомобилю нет ещё 3-х лет). Предположение с его стороны о том, что может потребоваться замена компрессора (который стоит порядка 18 тыс. руб.), остановило меня от очередного предложенного им посещения сервис-центра. Далее, диагностика, заказанная мной в стороннем автотехцентре в течение 2-х минут выявила двукратное превышение давления в системе кондиционирования автомобиля (о чем есть соответствующее заключение), что было обусловлено избыточной заправкой системы фреоном (которая входила в перечень работ по ТО). Произведенная на месте откачка избытка фреона привела к значительному снижению шума работающего двигателя и восстановлению его приемистости. Со слов Мастера, переизбыток фреона приводил к ускорению вращения вентилятора, что, как минимум могло привести к преждевременному износу различных деталей, и, как максимум – взрыву в компрессоре. Не скрою, что данное обстоятельство неоднократно побуждало меня уже к претензионному обращению в “Рольф-Алтуфьево”, но удачное окончание ситуации не представляло острой необходимости в этом. Возвращаясь, собственно, к первым строкам своего письма, хотела бы попросить представителей сервис-центра “Рольф-Алтуфьево” устранить вновь возникшие симптомы ухудшения динамики моего автомобиля, очевидно связанные с произведенным 01.05.08 г. ТО. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 13:00 |