Сигнализация с автозапуском или противоугонное устройство? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация с автозапуском или противоугонное устройство? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2008 Из: Пермь ![]() |
Всем доброго времени суток! Пришла заказанная мной долгожданная красавица... Я в сомнениях по поводу нужности мне сигнализации с автозапуском. Поделитесь, кто эксплуатировал машину в холодные зимы, как заводится она на морозе?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2007 Мой город: Москва ![]() |
Установка сигнализации с функцией автозапуска или дистанционного запуска подразумевает обязательное наличие в автомобиле (если речь идёт про Гетц) метки-транспондера для имообилайзера. Без этой метки (котрая находится так же в ключе зажигания) невозможно завести двигатель (если, конечно, иммобилайзер исправен).
Метку эту при установке сигнализации прячут в недрах автомобиля в самую секретную ж*пу мира. Прячут её так далеко, разумеется, для того чтобы до неё не добрались угонщики в случае попытки угона автомобиля. Ведь, именно её физическое присутствие в оставленном без присмотра автомобиле (пусть даже тщательно скрытое мастерами-установщиками) обуславливает потенциально более низкую степень защиты от угона этого конкретного автомобиля. И именно поэтому у большинства страховых компаний (если говорить о страховке КАСКО) страхование обходится дороже в случае, если автомобиль оборудован системой автозапуска или дистанционного запуска. Мой выбор: 1. Сигналка БЕЗ автозапуска и БЕЗ дистанционного запуска (мне не в лом ранним утром в мороз дойти до машины и завсети её в холодном, непрогретом салоне, а после этого подождать ещё минут 15, пока прогреется салон). Но сигналка - с максимально возможныйм радиусом действия радиосвязи с брелоком!; 2. МЕХАНИЧЕСКИЙ замок на КПП; 3. МЕХАНИЧЕСКИЙ замок на капот; 4. Т.н. "кочерга" на руль (разумеется, тоже - механическая); 5. МЕХАНИЧЕСКИЙ блокиратор на педальный узел (необходим в случае отсутствия у рулевой "кочерги" функции блокировки кромке руля ещё и педального узла); Тоесть, на сигналку я смотрю в первую очередь как на средство обязательного и своевременного оповещения владельца автомобиля о том, что что-то происходит с машиной. Тобишь, для меня её первое назначение - это известить владельца об инциденте - быстро, своевременно и на максимально возможном для этого расстоянии. А средства борьбы против угона - предпочитаю механические, т.к. их обилие и наглядность этого обилия даже на расстоянии от автомобиля - уже заранее отбивают у потенциального угонщика желание возиться с этим самым обилием. У вас может стоять электронная система защиты, которая в десятки раз будет труднее в плане взлома и преодоления для угонщика, но - поскольку она электронная, то её мощь и стойкость против угонных действий - не очевидны для угонщика до тех пор, пока он уже не начнёт ковыряться в вашем авто. А механика тем и хороша, что демонстрируя себя открыто, - ЗАРАНЕЕ портит настроение угонщику, тем самым отбивая у него желание связываться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 1:47 |