"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"БЦР-Автоком" (НН). Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2007 Из: Нижегородская область, г. Балахна ![]() |
Добрый день Алексей!
№БАЗН035765 Был у Вас на ТО 15000 07.07.08. из плюсов: сделали (или не сделали ![]() из минусов: просил клубную скидку, пообещали, когда расплатился увидел что скидка обычная 5%, спросил почему, пожали плечами, да не это главное, при сдаче машины просил обратить внимание на: 1. работу иммобилайзера, заводиться не спервого раза, даже видео показал, снятое мобильником, где видно что лампочка иммобилайзера не загорается, но это происходит не всегда а 5050, но как назло в тот день мне не повезло, в салоне все рабало, когда отдавал машину. 2. свист ремня, мне еще со знанием дела сказали при каких обстоятельствах, я понял что они осведомлены в данном вопросе... 3. стук задних стоек. спросил как решить и можно ли поменять по гарантиии я привезу каябу. В итоге: 1.проблема с иммобилайзером как была так и осталась, диагностика эл систем авто ничего не дала... а больше ничего помоему не было сделано, хоть бы разьем какой-нибудь передернули что ли, с чего-то нужно ведь начинать... Инженер по гарантиии Андрей сказал , что если ничего не обнаружено, то и ремонтировать нечего, сломается приезжай. насчет гарантии ответил, что гарантия дается на весь автомобиль на 3 года, а не как я думал, что например на электрооборудование 1 год. Я его еще раз переспросил об этом, на что он ответил: "Три года на весь автомобиль" 2. ремень так и свистит по утрам в сырую погоду, может так надо? 3. По поводу замены по гарантиии мне толком ничего не сказали, примерно 3 тыс. Амортизаторы каяба, а про работу нужно решать с инженером по гарантии, которого в данный момент мы наити не можем... потом когда я с ним разговаривал спросить уже забыл, провел там достаточно времени и торопился.. С уважением Алексей. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 8:28 |