Глохнет на ходу и не заводится минут 40 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу и не заводится минут 40 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2007 Из: Донецк ![]() |
Help!
Getz 1,3 85тыс. Стал глохнуть на ходу: сначала 2-3 раза с интервалом примерно пару минут происходит "подергивание" типа провала, потом глохнет намертво. Завести удается только минут через 40. Болячка прогрессирует: если после 1-го случая прошло 3 недели , после 2-го - неделя, то сейчас уже нельзя проехать и пяти км, чтоб не позагорать! Большое подозрение на иммо, но не знаю, участвует ли он в работе ECU на ходу или только при запуске ?Или это все-таки глюк ECU ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Eugeneer
Цитата Вот у меня тоже недавно началось - на скорости 120+ подёргивания (как будто кто-то сзади за бампер придерживает). Раньше на ТАЗе такое было, но я знал что делать - снял крышку трамблёра, наждачкой контакты почистил и вперед. А в гешу с наждачкой не полезешь. Да и в сервисе начнут всё подряд смотреть фигову кучу денег возьмут, а окажется в итоге мелочь какая-нить.
В 90 % случаев подергивания происходит из-за неправильной подачи топливовоздушной смеси в цилиндры, будь то карбер+бензонасос, что инжектор+бензонасос. А 10 % из-за искры. У меня на старой Таврии до сих пор такая проблема: при сильном газе машину колбасит, а когда топливорасход небольшой, то машина ездит ровно. Уже менял все, от бензобака, до карбюратора с трамблером и бензонасосом. Не помогло. Видно где в магистрале кусок отслоившейся резины от бензошланга торчит и при перекрывает проток ( уже менял отслоившейся новый шланг. Гонят брак один). Так что скорее всего инжектор или бензонасос. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:21 |