Правильное давление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильное давление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казахстан, Петропавловск ![]() |
Ужос и паника!
Пытаясь следовать инструкции, пытался выставлять давление 2,1. Но реальность не позволяет: одна и та же шиномонтажка может выставить сегодня давление 2,1 на холодные шины, а через пару дней (если я выезжаю в область - стараюсь всегда проверить давление) на том же оборудовании тот же мастер говорит: "Кто тебе поставил 2,7!?" Последний случай просто убил меня: в одной шиномонтажке спустили на 0,3 якобы с 2,4 до 2,1, через несколько дней - проверяю - уже на другой - заявляют, что у меня 2,6, опять спусили до 2,1, получается, что я ездил с 2,9!!!!!???????? Я задал им тот же вопрос - расссказав последовательность "спуска" давления в моих колесах, репу мастер почесал и сказал: "Ваще ты должен чувствовать сам, мягко или жестко!" На наводящий вопрос: как проверяется аппаратура - мне ответили - на колесах "Газелей" (я понимаю, что это как говорится- "на глаз") Коллеги вопрос - что делать, хочу ездить с нормальным рекомендованным давлением, что касается покупки манометра, то видел тест в автожурнале 10 манометров - производства РФ и иностранные, и только 2 из 10 были точными, в нашем Бобруйске вряд ли можно найти большой выбор манометров, да и не помню я рекомендованные журналом, что делать? Может самому выставлять (есть ножной насос с манометром, производства РФ)? Заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2007 Мой город: Москва ![]() |
Gattina
ИМХО, перекаченные шины поопаснее будут, чем недокаченные (при прочих равных), т.к. при перекачке сцепление с дорогой снижается гораздо больше, чем при недокачке (на одну и туже разницу в давлении). Недокачанные же шины - изнашиваются сильнее, чем перекачанные (на одну и туже разницу в давлении). Это вычитал в умной книжке про шины (замечательная книжка, кстати!). С высказыванием Синего - про запор или понос - полностью согласен! ![]() Онтосительно манометров моя история такая: юзал вначале (когда ещё на 2 колёсах ездил) ножной насос (со встроенным стрелочным манометром) отечественного производства, купленный на южке абсолютно новым за 350 рублей в прошлом году. Качал им свою двухколёсную технику по встроенному манометру и горя не знал. 2 недели назад (в аккурат после покупки мною Геши) у этого насоса (прямо в процессе накачки одного из Гешкиных колёс) выходит из строя манометр - стрелка залегла на 1,5 и умерла там (сам насос при этом продолжает работать). Поехал в автомагазин, купил там манометр (попросил показать все, какие есть, мне вынесли штук 6 всяких манометров, в т.ч. и с цифровыми табло), - взял самый качественный по внешнему исполнению (в этом я неслабо разбираюсь), он же оказался и самым дорогим из всех - 450 рублей. Со стрелочным индикатором и чехлом, на котором, почему-то порусски белой краской написано БЕРКУТ (хотя сама упаковка и всё, что на ней написано - из тайваня). Остальные манометры из тех, что мне показали в магазине, я даже на брелки не взял бы, - на столько они не внушали доверия уже своим внешним качеством исполнения! Манометр работает без каких-либо проблем, остался доволен. Но!., - надоело подкачивать "вножную" - захотел себе компрессор с питанием от прикуривателя. Пошёл - купил. Компрессор тоже со встроенным манометром. Разница в показаниях между моим первым манометром и встроенным в компрессор 0,7атм в пользу встроенного (т.е. встроенный показывает на 0,7атм больше). Для меня разница в 0,7атм не критична при условии, что все 4 колеса накачаны одинаково. А наличие двух манометров позволяет при помощи одного контролировать работоспособность (не точность, а именно работоспособность) второго, и таким образом своевременно узнать о том, что один из этих двух манометров вышел из строя (если один из них, вдруг, надумает сломаться). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:15 |