Насколько охлаждает кондиционер? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насколько охлаждает кондиционер? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2008 Из: 23 ![]() |
Гетц 1,6 МКПП. При наружной температуре бльше +25 включаю кондиционер, регулятор - полный холод, задвижка - рециркуляция, вентилятор - больше 1, то воздух гонится уже не такой холодный. При такой мощности кондиционера опустить температуру в салоне до 20 не представляется возможным.
Поделитесь, это норма или у меня что-то с кондеем? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(Litan) У нас тоже возникла проблема с кондиционером, как нам кажется. Он слабо охлаждает.
Может получится отрегулировать работу кондиционера способом Cofemana. Речь вероятно идет о заслонке, которая открывается ручкой управления температурой. Вот только как ее отыскать? Как отыскать рычажок заслонки? Где они под торпедой? Нужно ли что-то снимать и как? Если возможно, то подскажите пожалуйста. Блок заслонок находится под центральной консолью. Если залезть под руль к педалям и посмотреть направо, можно увидеть несколько белых рычажков разного размера с прорезями. Вращая рукоятку "Тепло-Холод" и гладя на рычажки, определяем искомый. Смотрим, доходит ли этот рычажок до упора (в кривой его части), когда рукоятка "Тепло-Холод" установлена полностью в "Холод". Если не доходит, тогда надо убедиться, что тросик привода закреплен в защелке на стенке блока заслонок. Если нет - защелкнуть его там, если закреплен - то придется немного поразбирать центральную консоль. Цель - проложить тросик немного по-другому под консолью. Как снять консоль, написано здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2522 Можно попытаться сделать это и не разбирая консоль, но делать это аккуратно, чтобы не погнуть тросик (Он довольно жесткий, это даже не тросик, а проволока). Для этого надо снять тросик с оси белой защелки - там на оси сверху есть выступ, на него надо нажать и одновременно тянуть петлю тросика на себя. Если при проверке белый рычажок двигается до упора и слышен отчетливый стук-хлопок закрывающейся заслонки, то проблема, скорее всего, связана с самим кондеем (утечка фреона - самый популярный дефект). C этим - в сервис. Вот, собственно, и все.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 16:31 |