"Дакар". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Дакар". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2008 Из: Saint-Petersburg ![]() |
Владислав Лесников +7-904-554-
Приперло знакомым купить Гетц. К сожалению нужная комплектация, цвет и срок поставки были только в "Дакаре" на Кржижановского. Я предупредил, что у салона много нелестных отзывов, но... желание пересилило. Заказ сделали в начале июня, в пятницу машинку забрали. Краткий итог. В это заведение больше не ногой. Непуганный заповедник из 90-х годов. "Нае... Обманем клиента на всем. Предоплату он внес и уже никуда не денется". По пунктам. К продавцу особых претензий нет. После первой встречи-беседы перестал пытаться вешать лапшу и общение стало нормальным. Я не понял только странной стратегии. В начале июля отзвонился сам и сказал, что машина приходит раньше: "завтра-послезавтра", и потом две недели говорил: "Ой, и сегодня не пришла". Странная форма мазохизма. Кредитный отдел. Не врали только тогда, когда перед глазами был печатный текст (сводная таблица банков, тексты договоров и пр.). Если что-то говорилось устно, то в следующий раз звучало "Я не могла так говорить". В довершении, попытка давить на жалость: "Мы останемся без зарплаты, это единственный наш заработок" и устроенная истерика со швырянием бумаги: "Пишите заявление на имя директора, что отказываетесь от услуг отдела кредита и страхования". К отделу допов претензия только одна. Прямой обман клиента, основанный на том, что одна услуга заказывалась по телефону. Будущая хозяйка забыла заказать "ступенчатое снятие" и по её просьбе звонил я. Дважды в процессе разговора я уточнял стоимость этой услуги. Второй раз вопрос звучал прямо: "не получится ли так, что при получении машины вы потребуете оплатить эту услугу?". Оба раза мне ответили, что стоимость работ уже включена в стоимость установки сигнализации. В итоговый счет, конечно, денег вписали. PS. Я предлагал послать салон еще при первом инциденте. Но альтернатива была только на конец августа в "Реформе". Поэтому поэтому покупателями было принято неправильное, на мой взгляд, решение "продолжить процесс и после этого забыть как страшный сон" Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2022, 17:56 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 9:09 |