Вот тут всё думаю сгонять на гоночки, движок даст? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вот тут всё думаю сгонять на гоночки, движок даст? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 7.7.2008 Из: Мос. Обл. ![]() |
Как думаете есть смысл на нём ехать погоняться с 1,6 автоматом? мне тут с Нисан ТИИДОЙ предложили!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Если кто нибудь из владельцев Гешек отпишется о таких победах после участия в заездах на 402м на закрытой трассе, пусть и не официальной, поверьте отвешу Земной поклон. А заезд в городе-это лотерея... один на Оранжево-зелёный тронулся, другого закусило-бросился догонять, а упущенное время на старте-это непростительная фора.Опять же перед одним ровная, пустая полоса, у другого ямы, дачники с памАдорами, трИлебусы и проч. Все реальные победы ценны, когда они достигаются "при прочих РАВНЫХ условиях".
Возвращаясь к победам на старте до 100 над действительно мощными пепелацами с приводом на ОДНУ ось-так поверьте это на менее мощной машинке сделать проще. Большая мощность или душится электроникой или , в большинстве случаев, перебуксовавает малоопытной прокладкой. А вот после первых 200 м ой как не просто удержать лидерство. Реальный прыжок на старте только у ЧЕСТНОГО полного привода, но там и лошадок надо побольше. Поглядите на соревнованиях на прыжки STI-шек там всё видно, первый десяток метров просто в едином прыжке, даж с "простыми" 296 заводскими кобылами... Чего уж говорить о М5, Z3..... А в городе-это уже "стрит челлендж" здесь играет бОльшую роль малые габариты с большой мощностью и хорошими тормозами(не только на машине, но и в голове) и желание оппонента приехать первым. С уважением , Синий. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 1:21 |