14 vs 15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14 vs 15 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Регистрация: 20.2.2005 Из: Питер ![]() |
вот пришло уже время ставить летнюю резину, а я все никак не определился...
Хоть и просмотрел уже весь наш форум, кое где еще полазил, но не могу сделать выбор окончательно... С одной стороны, наверно как и многим, больше нравятся диски побольше... но с другой стороны вроде как читал что сильно в динамике буду проигрывать... В принципе быстро поездить люблю но если честно то на 1.3 как то не особо получается... Вообщем пока выбор пал на диски 15 Цеппелин Каррера, Каррера 2, классик и сожет боксер... резина скорее всего премиум контакт(хотя вроде не везде отзывы хорошие). Кстати какой размер резины нуже? вроде сказали что на диски шириной 6.5 надо 190-19550-60...Это верно? Или есть еще какие то плюсы 14 дисков? Отговорите меня от покупки 15 или наоборот приведите доводы в ее пользу... Заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.1.2005 Из: Мск ![]() |
В общем, смотря какие задачи преследовать.
В общем, картина выглядит следующим образом: Если общаий диаметр, ширина и масса колеса не изменяется - то ни о каких доп. затрат энергии мотора на вращение его не будет. Однако, часто меняется как одно, так и второе и третье. К этому надо подходить весьма серьезно. Т.к. минимум того что вы можете поиметь - это ухудшение динамики, макс. скорости и увеличение расхода топлива. Максимум - поломка узлов подвески, сверхбыстрая кончина шаровых, и ступичных подшипников. Все зависит от степени экстремальности изменений. ТО что иногда риходится видеть на ТАЗах у любителя автомобилей способно выбить слезу. Резюме: 15-й и даже 16-й радиус на Гец - не противопоказаны при сохранении (или незначительном увеличении) общего радиуса колеса (чтоб не цепляло на неровностях), при неизменном (!) вылете колеса и неизменной (или при небольшом увеличении ширины колеса). Что это несет за собой: Увеличение радиуса колеса - увеличение момента инерции колеса (сложнее мотору раскрутить), возможно колесо будет задевать крыло при езде. Чтобы не увеличивать радиус - нужно применять резину с низким профилем, что позволит улучшить управляемость, т.к. возрастет жесткость боковины, но увеличит нервозность машины при езде по колее, а также пробивать вашу подвеску будет гораздо чаще, ибо вы уменьшаете демпфер (покрышку). увеличение ширины колеса, а это часто бывает, т.к. узкие диски больших радиусов - вещь редкая и не дешевая, ведет к улучшению тормозных качеств (из-за увеличения пятна контакта), однако снижает динамику, максимальную скорость и повышает расход топлива, т.к. сила трения качения у более широких колес выше и затраты энергии на ее преодоление тоже нужны более высокие. Ну а изменение вылета - вообще крайне нежелательно, т.к. увеличивая плечо, вы увеличиваете изгибающие моменты в подвеске, нарушая ее геометрию и все это рано или поздно приведет к поломкам. А дальше каждый для себя определяет сам. Вот такая философия... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 13:27 |