Сорвало сливную пробку радиатора! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сорвало сливную пробку радиатора! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Собственно вчера, по дороге домой, обнаружил, что под моторным отсеком капает зелёный раствор.... Ну понятно - антифриз....
Первые мысли - пробил радиатор :shock: Приезжаю в гараж, залез под машину - капает из под сливной пробки радиатора... Немного полегчало.. (Зря..) Попробовал закрутить - прокручивается... Попробовал выкрутить - проворачивается... Пробка сделана из пластика! :shock: :shock: Какой идиот это придумал? Плоской отвёрткой выковыриваю эту пробку - так и есть - лопнула пополам на резьбе, т.е. часть осталась внутри.. Отлично, блин! :cry: Сегодня утром естественно в гараже лужа зелёного мутагена - смотрю в расширительный - половина... Ну дамаю вроде ничё таг, ещё есть запас по километражу... Прилетаю в Рольф Химки - они с 8-ми работают (время 7 часов) :shock: Дождался мастера-приёмщика... вердикт - опресовка системы охлаждения! Слесарь освободица тока через 1,5 часа и машинку оставлять на 2-3 дня! :shock: Ааафигеть...В Пятницу на ВВ ехать.. Щииикарно.... Подхожу к отделу з/ч и выясняется, что пробка отдельно не продаётся :shock: только с радиатором.. Ну [censore] мою лысину.... Мастер сообщает, что щас принесёт мне пробку :razz: Дай Бог ему здоровья!!! Парень принёс пробку со своего Гетца, якобы с заменённого радиатора... Уфф.. Отлегло малешко... у ладно, думаю... Вечером поменяю.... По пути до метро загорается лампа перегрева (красная) :shock: Ахереть!!! Всё, приехали... Открываю капот - пол расширительного бачка - в радиаторе [censore]!!! Оказывается уровень в бачке ни как не связан с уровнем в радиаторе!!! В округе ни одного сервиса, и автозапчастей.... Подождал пока остынет - поехал... Через пару км опять лампа... Кидаю тачку и бегу в Авто-49 за пару км :shock: Купив антифриз - заливаю... Причём используя пустую банку из под РэдБулла :grin: иначе не подлезть... Залил. Поехали... При подъезде к метро - опять лампа! :shock: Чечь ахеренная, несмотря на то, что закрутил туда новую пробку, насколько позволила резьба... Долил. Поехал. С горем пополам доехал до метро. Течь афигенская... Чую, после работы радиатор опять будет пустой... Вот такие пироги :cry: Кароче [censore] незачот тому конструктору, который придумал пластиковые пробки слива (привет жигулям ;-) они рулят).... Вот собственно как теперь эту хрень оттуда достать? Высверливать боюсь - может внутрь провалица.... ЗЫ Вот ответ на частый вопрос - лампа перегрева загорается когда ещё тосол НЕ закипел! ;-) Хоть и руки из плеч растут.. Но чё-та ссыкотно :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
Иэх - до боли знакомая тема - было тоже самое на прошлых выходных, что делал
1. пока тек антифриз - катался с включенной на максимум печкой и открытыми окнами - помогает на ура 2. Пробку искал по всем официалам - нашел в БЛОК-моторс, а в Корее-мотор мне предложили взять старую из снятого радиатора 3. Выкручивается пробка очень легко (она же вся в антифризе, т.е смазана по самое не балуйся) - берем маленькую крестообразную отвертку (я брал ту, которой компы раскручиваю) вставем на карачки, посильнее вдавливаем крестообразную часть в отверстие в центре остатка с резьбой и спокойно выкручиваем (никаких особых усилий прикладывать не пришлось). Кстати, когда выкрутил - оттуда опять радостно потек антифриз, так что держим наготове запасную и вкручиваем ее на место (только резьбу не срываем) 4. Заливаем антифриз в радиатор (как - читаем в мануале в самостоятельном обслуживании) - Еще раз обращаю внимание - в радиатор, а не в расширительный бачок и под саму горловину ( я залил дистиллированную воду, т.к. своего антифриза не нашел - пока так покатаюсь, осенью поменяю) 5. Делаем пару кругов вокруг дома и смотрим на стрелку нагрева 6. Останавливаемся и смотрим в расширительный бачок - если там пусто - доливаем антифриз. 7. Следующие пару дней - на каждой остановке заглядываем во все-тот же расширительный бачок, т.к. он обычно пустой и доливаем антифриз вот и все - ничего сложного - дольше пробку искал PS по поводу почему пробка пластмассовая - думаю чтобы она не прикипела к резьбе, когда перегреется радиатор - так ты пробку меняешь. а иначе - радиатор ИМХО. PPS Если будут вопросы - пиши в личку - отвечу PPPS счас катаюсь без проблем - ничего не течет, в расширительном бачке булькает антифриз удачи |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:31 |