Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
После того, как за 10тык, масло в дивиже упало до миним. отметки, периодически заглядываю под капот и смотрю все бочкИ.
Толи приведилось толи показалось, что жидкость охлаждающая меньше минимальной отметки (освещение не очень было хорошее). В итоге антифриз ни куда не уходил, а общение с сервисом вот какое было. Звоню значит уточняю, что да как. Сказали, что долить надо антифриза или вообще дистилированной воды. Если лить антифриз, то в пропорции 50 на 50. В связи с этим назревает вопрос??? Ведь если смешивать в этой пропорции, то соотв.теплопроводные свойства антифриза ухудшаются... соответственно чаще например работает вентилятор охлаждения радиатора. Поинтересовался у механиков сторонних, они расширили глаза и сказали, что всегда льют только антифриз без "воды", а если и разбавляют, то только для экономии :grin: У кого какие мнения по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Тосол предназначен для аллюминиевых двигателей, которые не подвергаются коррозии, а в тазы и иномарки надо лить неагрессивный антифриз, который обладает даже вродебы смазывающими свойствами... тосол льют в тазы (по крайней мере лили с завода т.к. он естессно дешевле и уверен что у них с производителем заключен какой-нибудь дикий контракт)
Тосол изначально разрабатывался для "копейки" при адаптации "Фиата" к российским условиям. У "копейки" движок из чугуна. А у Геши, коль уж в тему, как раз из алюминия. По поводу цены. Вчера на заправке BP посмотрел цены. Концентрат BP стоит 219 рублей за литр, Castrol - 229, то есть литр готового (1:1) не дороже 110 р. Самый дешёвый из отечественных антифризов на основе этиленгликоля, как бы они не назывались (тосол или не тосол) стоил 129 рублей за литр готового. Так что говорить о ценах в "период смены экономической формации" я бы поостерёгся. И тосол наш образца 1970 года и те, что делают сейчас, думаю всё-таки разные. Цитата Лейте любую хрень с разными названиями , главное , что-бы она была именно для этого. Нелейте воду из ближайшего озера , из лужи , из канализации и т.д
Припрёт - нальёте. Можно, конечно, эвакуатор вызвать из ближайшего города. Карман у каждого разный. Serg74 - вот это по делу. Не знал, что основа может быть разной. Тут бы и я не рискнул экспериментировать. Кстати, про возможность смешивать антифризы на основе этиленгликоля пишут практически все производители, и не только наши (и Castrol тоже). На "Кастроле" я проехал более 200 тыс. км (изначально был залит), однажды долил литр тосола, марку не помню. Вообще, если боитесь - доливайте воду, от этого точно ничего не будет до мороза в минус 40. Потом долейте концентрата (если 1:1, то столько же, сколько долили воды). Состав смеси восстановится. "Кастрол" продаётся именно концентратом, что весьма удобно. А по поводу пробки - это не химия, а механика. Резьбу сорвали и все дела. Умелец бы деревяшку забил молотком и ездил, фирмачи радиатор поменяют, а решать Вам. Машина - не роскошь, а средство передвижения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 4:29 |