Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
После того, как за 10тык, масло в дивиже упало до миним. отметки, периодически заглядываю под капот и смотрю все бочкИ.
Толи приведилось толи показалось, что жидкость охлаждающая меньше минимальной отметки (освещение не очень было хорошее). В итоге антифриз ни куда не уходил, а общение с сервисом вот какое было. Звоню значит уточняю, что да как. Сказали, что долить надо антифриза или вообще дистилированной воды. Если лить антифриз, то в пропорции 50 на 50. В связи с этим назревает вопрос??? Ведь если смешивать в этой пропорции, то соотв.теплопроводные свойства антифриза ухудшаются... соответственно чаще например работает вентилятор охлаждения радиатора. Поинтересовался у механиков сторонних, они расширили глаза и сказали, что всегда льют только антифриз без "воды", а если и разбавляют, то только для экономии :grin: У кого какие мнения по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород ![]() |
Цитата(Domovoy) Тосол изначально разрабатывался для "копейки" при адаптации "Фиата" к российским условиям. У "копейки" движок из чугуна. А у Геши, коль уж в тему, как раз из алюминия.
Вот этот момент, хотелось бы уточнить для себя :!: Судя по мануалу, что здесь на сайте лежит, блок цилиндров отлит из низколегированного чугуна :!:... т.е. получается, что двигатель изготовлен из комбинации разных металлов, если можно так выразиться. Грубо говоря здесь то же, что и в "копейке": блок - "чугуний", головка блока - "люминий". :grin: Цитата(Domovoy) По поводу цены.......И тосол наш образца 1970 года и те, что делают сейчас, думаю всё-таки разные.
Согласен полностью. Надо считать, если уж интересна разница стоимости. И так же учитывать надо характеристики. Цитата Serg74 - вот это по делу. Не знал, что основа может быть разной. Тут бы и я не рискнул экспериментировать. Вообще, если боитесь - доливайте воду, от этого точно ничего не будет до мороза в минус 40. Потом долейте концентрата (если 1:1, то столько же, сколько долили воды). Состав смеси восстановится......
Вообще если по делу, так про антифризы можно и нужно почитать на сайтах производителей :!: , хоть и отечественных, на пример чуть истории http://www.tosol.ru/his_opt.shtml вот ещё производитель атифризов и пр. http://www.orgsintez.com/catalog/index.php?grp=5 Если уж заниматься смешиванием концентрат/вода, то следует для контроля плотности купить ареометр. Стоит ареометр не дорого, показывает достаточно точно, что там получилось при смешивании... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 6:50 |