Работа двигателя на холостых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа двигателя на холостых |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 7.10.2006 Из: Домодедово ![]() |
Уважаемые, объясните, плиз, со дня на день покупаю сие чудо корейской автотехники, в связи с чем вопрос: вычитал, что оставлять включенным двигатель на стопе можно не больше 3-х минут. А как же в пробках стоять, а зимой в машине если кого-то ждать, например и вообще, чем это грозит, если я минут 10 двигл не стану выключать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(pssergey) Приветствую!
Извините, но Вы не сообщаете проведены ли проверки рекомендованные в мануале? Там в основном, наличие вибраций связывают с креплением двигателя, коробки и пр. Так же Вы подозреваете, что понижен ХХ, но не сообщаете какие именно сейчас обороты. Мерить, лучше цифровым тахометром. Я далеко не первый день за рулем. В моей машине все подушки и крепления должны прослужить не менее 200тыс пробега, конечно если не запустить проблему и их окончательно не растрясет :smile: Вибрация похожа на хаотичные пропуски зажигания смеси, либо произошедшие не во время. Похоже на слишком раннее зажигание или работу на бедной смеси. При чем только когда двигатель очень горячий и что более всего удручает - происходит не постоянно и уловить причину не получается. Стал на одном светофоре - потряхивает, через пару км на другом - нет. :roll: Пока например еще не включался вентилятор работает как часы, если включить кондиционер, обороты немного увеличиваются и тоже никаких перебоев и подергиваний. Поэтому и хочу проверить компрессию чтобы узнать состояние двигателя. Если разницы в компрессии по циллиндрам в 2 единицы не обнаружится (только от такой разницы может потряхивать) значит сам двигатель не виноват и причина внешняя (питание, зажигание). Обороты ХХ обычные, просто я смотрю что вроде проблема массовая и если ничего не поможет то может поднять их до 800 и не париться. Хотя хочется разобраться. Чистка инжекторов и лямбды пользы не принесла. Есть ощущение что общий средний расход возрос на поллитра и что самое интересное, по трассе он стал не намного как раньше отличаться от городского. :!: В карбюраторном движке я б разобрался, а этот не знаю. И еще например полтора года уровень охл. жидкости стоял на месте, а с этой весны до недавнего времени опустился ниже минимума. Меня это наталкивает на мысль что движок все же слегка перегревается. Кстати когдато у меня был случай на служебной Рено Символ. Начала подтраивать. Залил хороший бенз, поддал под хвост крутил по всякому, эффекта ноль. Прихожу потом утром, завел и на холодную как дал ей просраться и потом все прошло. Тут явно соринка где-то застряла. А что с Гетцем не могу понять, Убедился только что ВВпровода, свечи (пробовал и зазоры и более высокое калильное число), форсунки и качество топлива (газ/бензин) не при чем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 22:45 |