"Дакар". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Дакар". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Номер заказ-наряда 261398.
Хотелось бы рассказать о наболевшем. Купили в Дакаре Getz в марте этого года. В 2 мая произошло небольшое ДТП и была получена царапина в районе правого переднего крыла. Сразу заявили в страховую (Росгосстрах), и в конце мая получили направление на ремонт. После звонка в Дакар записались на ремонт на Кржижановского на ближайшее время, этим «ближайшим» временем оказалось аж 21 июня!!! Прождав 3 недели и приехав в Ваш центр выяснилось что надо сначала пройти дефектовку. Ладно, сказали подождать час-полтора. Через 1.45 на вопрос где машина ответили что в мойке. Через два с небольшим часа вышел менеджер с актом, попросил расписаться и пошел отдавать машину. На мой вопрос - вы мыли машину или нет, он ответил что мыли. Видно было что машина просто облита водой. Тряпкой фигурно размазали грязь по всему кузову. Ладно, не стал возмущаться. Обещали за 10 дней согласовать со страховой. Через десять дней позвонил, спросил как обстоят дела с согласованием, ответили что согласования не было получено - звоните в страховую. В страховой ответили что акт согласования им вообще не приходил. В итоге после нескольких десятков звонков (и те и другие спихивали друг на друга) - через МЕСЯЦ!!! было получено согласование. Опять звонок в Дакар, опять предложение записаться на ремонт в конце августа, потом, после долгих препирательств нашлось время в конце июля. 21 июля сдали машину на ремонт. Обещали сделать в течении 5-7 дней, менеджеру несколько раз сказали что в начале августа едем в отпуск на машине задержка ремонта неприемлема. Сегодня 29 число, позвонили, девушка ответила что машина ожидает покраски, в кузовном цехе нет мастера. НЕДЕЛЮ машина ожидает покраски. Зачем устанавливать сроки если Вы не можете их выполнить!? В итоге имеем 3 месяца потраченного времени, полсотни звонков, по 2-3 визита в страховую-Дакар и не отремонтированную машину. Это считается нормальной работой салона направленной на удовлетворение потребностей клиента? После такого пропадает какое-либо желание иметь что-нибудь общее с Вашей компанией! Прошу разобраться в ситуации и форсировать ремонт автомобиля. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:38 |