Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Дакар". Отрицательные отзывы
Pavel_L(h)
сообщение 2.11.2007, 11:09
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
neverseen
сообщение 29.7.2008, 9:45
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 22.1.2008
Из: СПб

Мой город: СПб



Номер заказ-наряда 261398.

Хотелось бы рассказать о наболевшем. Купили в Дакаре Getz в марте этого года. В 2 мая произошло небольшое ДТП и была получена царапина в районе правого переднего крыла. Сразу заявили в страховую (Росгосстрах), и в конце мая получили направление на ремонт. После звонка в Дакар записались на ремонт на Кржижановского на ближайшее время, этим «ближайшим» временем оказалось аж 21 июня!!! Прождав 3 недели и приехав в Ваш центр выяснилось что надо сначала пройти дефектовку.
Ладно, сказали подождать час-полтора. Через 1.45 на вопрос где машина ответили что в мойке. Через два с небольшим часа вышел менеджер с актом, попросил расписаться и пошел отдавать машину. На мой вопрос - вы мыли машину или нет, он ответил что мыли. Видно было что машина просто облита водой. Тряпкой фигурно размазали грязь по всему кузову. Ладно, не стал возмущаться.
Обещали за 10 дней согласовать со страховой. Через десять дней позвонил, спросил как обстоят дела с согласованием, ответили что согласования не было получено - звоните в страховую. В страховой ответили что акт согласования им вообще не приходил. В итоге после нескольких десятков звонков (и те и другие спихивали друг на друга) - через МЕСЯЦ!!! было получено согласование. Опять звонок в Дакар, опять предложение записаться на ремонт в конце августа, потом, после долгих препирательств нашлось время в конце июля.
21 июля сдали машину на ремонт. Обещали сделать в течении 5-7 дней, менеджеру несколько раз сказали что в начале августа едем в отпуск на машине задержка ремонта неприемлема. Сегодня 29 число, позвонили, девушка ответила что машина ожидает покраски, в кузовном цехе нет мастера.
НЕДЕЛЮ машина ожидает покраски. Зачем устанавливать сроки если Вы не можете их выполнить!?
В итоге имеем 3 месяца потраченного времени, полсотни звонков, по 2-3 визита в страховую-Дакар и не отремонтированную машину.
Это считается нормальной работой салона направленной на удовлетворение потребностей клиента? После такого пропадает какое-либо желание иметь что-нибудь общее с Вашей компанией!
Прошу разобраться в ситуации и форсировать ремонт автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "Дакар". Отрицательные отзывы   2.11.2007, 11:09
- - подлЫй крЫс   1.Меньшиков Алексей Александрович Покупал автомо...   2.11.2007, 14:14
- - 38epb   1. Борисов Дмитрий Владимирович Получил авто в с...   2.11.2007, 23:16
- - Константин А. Синицын   1. Синицын Константин Алексеевич ТО-45 Поменяли ...   3.11.2007, 1:17
- - croix   1. Городник А.Ю. 2. 8921313 Пожалуюсь на случай, ...   3.11.2007, 10:45
- - Denox   Прошу прощения, что сразу не отписался, но при пок...   5.11.2007, 11:16
- - Karjalankettu   1. Коровин Александр Владимирович 2. +7 906 229 3...   2.12.2007, 11:17
- - Marineska   Иванова Марина Викторовна 8 911 748 Р856ос Здрав...   17.2.2008, 14:42
- - Lelikk   Басов А.П. 8911215 н558на98 Покупал машину в март...   16.5.2008, 9:17
- - footbolya   Черешкова Ольга Александровна 8(911)212 Здравству...   16.5.2008, 9:47
- - footbolya   Ну что же! Магнитолу мне вроде как закрепили, толь...   18.5.2008, 13:03
- - photocity   Сергей Неманов Мои отрицательные впечатления от Д...   4.6.2008, 9:41
- - AVTor   Договор купли-продажи ДЦ8-1883 Тимофеев Алексей 89...   20.6.2008, 11:00
- - AVTor   Договор купли-продажи ДЦ8-1883 Тимофеев Алексей ...   21.6.2008, 21:16
- - Скана   Договор купли продажи № ДН8-1122 Кан Александра П...   1.7.2008, 18:14
- - Скана   Ну вот на конец- то взяла машинку с салона!!! Все ...   5.7.2008, 21:36
- - wforester   Владислав Лесников +7-904-554- Приперло знакомым ...   20.7.2008, 10:33
- - Gold Getz   Номер заказ-наряда 51257. Мне нужно было отдать ма...   27.7.2008, 20:15
- - neverseen   Сроки ремонта автомобиля   29.7.2008, 9:45
- - Gold Getz   Как я вас понимаю Neveseen! Сегодня 29.07. я након...   29.7.2008, 19:14
- - Эд   с опазданием, но всё же напишу № заказ 08-44601 ...   29.8.2008, 11:26
- - Gold Getz   Ох, как это все грусно... Это хорошо что вы такой ...   29.8.2008, 11:48
- - tinker   1. Мямикеева В.О. 2. 8911233 Хотелось бы рассказа...   19.9.2008, 14:16
- - Хундаевна   Госпада. В вы когда нибудь были в Автомире? Очень ...   29.12.2008, 18:23
- - Krys Lee   Лизунова К.В. 8-905-264 записалась на установку м...   15.10.2010, 17:29
- - Nemo78   Нёма Дмитрий Владимирович 8-950-005- 1. Отношение...   12.1.2012, 16:30
- - yakushev   1. Егор Сергеевич 89 Родители хотели купить маши...   8.9.2012, 15:38
- - Deniss   А у меня отзывы хорошие. Нормальный сервис, а кося...   26.2.2014, 17:37
- - Эльдар-52   Цитата(Deniss @ 26.2.2014, 18:37) А у мен...   26.2.2014, 19:27


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:38