Работа двигателя на холостых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа двигателя на холостых |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 7.10.2006 Из: Домодедово ![]() |
Уважаемые, объясните, плиз, со дня на день покупаю сие чудо корейской автотехники, в связи с чем вопрос: вычитал, что оставлять включенным двигатель на стопе можно не больше 3-х минут. А как же в пробках стоять, а зимой в машине если кого-то ждать, например и вообще, чем это грозит, если я минут 10 двигл не стану выключать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород ![]() |
Цитата(Алексей_С) Вибрация похожа на хаотичные пропуски зажигания смеси, либо произошедшие не во время. Похоже на слишком раннее зажигание или работу на бедной смеси. При чем только когда двигатель очень горячий и что более всего удручает - происходит не постоянно и уловить причину не получается.
Судя по мануалу нормальные ХХ 700-900. При прогреве двигателя они выше и проблема не ощущается, после прогрева обороты падают допустим, в эти пределы........ и начинаются периодические пляски... Да, знакомые ощущения бедной смеси. :smile: Но здесь у нас "замешивает" компьютер, если исключить подачу топлива, остаётся дроссельный узел с регулятором ХХ и датччиком положения ДЗ.(но это не всё). Но раз Вы не сообщаете, то вероятно это всё проверено. Цитата Стал на одном светофоре - потряхивает, через пару км на другом - нет. :roll: Пока например еще не включался вентилятор работает как часы Вот здесь считаю важно :!: Это наталкивает на мысль, что система плохо реагирует на снижение ХХ и не держит их на заданном уровне! Помните, как в карбюраторных? Настроили ХХ (количество), всё чудесно, включился вентилятор ХХ упали :cry: вместе с ними и зарядка и т.д. Ведь компа не было.
Цитата если включить кондиционер, обороты немного увеличиваются и тоже никаких перебоев и подергиваний.
Это ещё одно подтверждение того, что в самом низу ХХ живут сами по себе.(грубо) Цитата Поэтому и хочу проверить компрессию чтобы узнать состояние двигателя. Это само собою ;-)
Цитата Обороты ХХ обычные, просто я смотрю что вроде проблема массовая и если ничего не поможет то может поднять их до 800 и не париться. Хотя хочется разобраться. Разобраться просто необходимо. "Проблема" на мой взгляд, рядовая/распространённая и мало похожа на "компрессию"... Погрешность штатных тахометров следует тоже учитывать... :smile:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 22:48 |