Работа двигателя на холостых |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа двигателя на холостых |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 7.10.2006 Из: Домодедово ![]() |
Уважаемые, объясните, плиз, со дня на день покупаю сие чудо корейской автотехники, в связи с чем вопрос: вычитал, что оставлять включенным двигатель на стопе можно не больше 3-х минут. А как же в пробках стоять, а зимой в машине если кого-то ждать, например и вообще, чем это грозит, если я минут 10 двигл не стану выключать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новгород ![]() |
Цитата(Алексей_С) ....Кстати помню на форуме обсуждалась проблема Гетца с массовым проводом, а в некоторых статьях пишут что из-за плохой массы некоторые датчики могут начать работать неправильно :?: Да, исключить это нельзя, вполне возможно....
Цитата И еще вопрос, у чипованных свечи чернее чем до чиповки не смотрели? Нет, к сожалению не видел.... но не думаю, что перепрошивка на столько серьёзно меняет подачу топлива (и другие моменты), что двигатель со временем чахнет. "Чёрные свечи", как нам известно получаются ещё и из-за не правильного сгорания топлива, как вариант здесь можно допустить "позднее зажигание" причина - не верные данные датчика детонации.... т.е. по каким то причинам датчик детонации "неверно информирует мозги" они в свою очередь "валят" УОЗ от оптимального значения - в минус, пытаясь предотвратить "ложную детонацию". Но, при этом и динамика машины пострадает.......
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 22:45 |