Питерское метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Питерское метро |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
В Петербурге построят 41 новую станцию метро
В Санкт-Петербурге до 2020 года планируется ввести 41 новую станцию метрополитена. Кроме того, за этот период будет построено 70 км линий и 5 новых электродепо. Как сообщили в пресс-службе Смольного, соответствующие планы предусмотрены концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года. Этот документ чиновники рассмотрят сегодня на заседании городского правительства. На период с 2008 по 2012 гг. концепция предусматривает только развитие Фрунзенского радиуса на участке от станции "Адмиралтейская" до электродепо на станции "Выборгская". В 2013-2015 гг. планируется развитие Приморского радиуса петербургского метрополитена (от станции метро "Комендантский проспект" до станции с рабочим названием "Магистраль №31") и развитие Красносельско-Калининской линии (от станции "Черниговская", она же "Московские ворота-2", до станции "Казаковская"). В это же время власти города рассчитывают построить Левобережную линию подземки – от станции "Сенная площадь" ("Сенная-2") до "Театральной". Затем в планах Смольного – возведение четвертого участка Правобережной линии метрополитена (со станции "Народная"), участка Кольцевой линии (от станции "Василеостровская" до "Выборгской") и еще ряда объектов. Эти проекты планируется реализовать с 2016 по 2020 год. Источник |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Станции метро "Волковская" и "Звенигородская" заработают уже в конце года
Станция метро "Волковская" Фрунзенского радиуса примет первых пассажиров в начале декабря 2008 года. Об этом заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко во время планового объезда строящихся объектов метрополитена и выездного совещания, посвященного графику ввода в строй новых станций, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе администрации губернатора. На станции пройдены все тоннели, завершено строительство здания, в котором будет располагаться надземный вестибюль. 30 сентября ОАО "Метрострой" завершит все работы и передаст прилегающую к станции территорию для благоустройства. Комитет по транспорту уже разработал и согласовал график движения социального и коммерческого транспорта около станции. "Это первая станция Фрунзенского радиуса. Она позволит существенно улучшить качество транспортного обслуживания жителей Купчино", - подчеркнула Матвиенко. По ее словам, на сегодняшний день работа идет по графику. "Проблемы есть, но они носят текущий характер и решаются в рабочем порядке", - отметила Матвиенко. Друге станции Фрунзенского радиуса тоже готовятся к запуску. На станции "Спасская", которая станет конечной станцией Правобережной линии, начинается монтаж пересадочных эскалаторов на переходах к станциям "Сенная площадь" и "Садовая". Станция "Звенигородская", которая также будет открыта в декабре, до 2009 года не будет иметь выхода на поверхность: будет возможна лишь пересадка на станцию "Пушкинская". На месте надземного вестибюля станции "Обводный канал" завершается расселение дома. Уже в 2009 году начнется строительство здания общественно-делового центра, на первом этаже которого разместится вестибюль. Специалисты предполагают, что станция войдет в строй в 2010 году. На станции "Адмиралтейская" отделочные работы практически завершены. В настоящее время завершается расселение дома, в котором после реконструкции будет размещен вестибюль станции. Матвиенко распорядилась максимально ускорить проведение работ, чтобы не срывать сроки ввода станции в эксплуатацию. Предполагается, что станция "Адмиралтейская" будет открыта в 2011 году. Тогда же планируется ввести в строй станцию "Спортивная-2" с выходом на Васильевский остров. Губернатор подчеркнула, что продолжает добиваться увеличения доли федерального финансирования строительства объектов метрополитена до 50%. "Метро не только имеет огромное социальное значение, но и играет важную роль в улучшении транспортной ситуации в целом", - подчеркнула Матвиенко. Санкт-Петербург.ру |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 1:24 |