"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
11.1.2007, 16:55
Сообщение
#1
|
|
Руководитель "Hyundai Getz Club" Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
|
|
4.8.2008, 14:24
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.4.2008 Из: Москва |
Цитата(*Аннушка*) Здравствуйте!
В 2006 году я проходила у вас ТО-1 с Гетцем. При этом в счёт мне включили работы по замене салонного фильтра, хотя на деле его не меняли (о чём был предупреждён мастер; фильтр мы заменили самостоятельно, как и свечи). Деньги за неоказанную услугу мне не вернули. Пообещали учесть их при следующем ТО. Спустя год, летом 2007 года, на ТО-2 с моим Гетцем к Вам приехал мой муж. С доверенностью. Озвучил наличие долга передо мной. Но получил ответ, что та сумма может быть учтена исключительно при получении услуг непосредственно мною. Странно, не правда ли? Учитывая, что у мужа была доверенность на осуществление всех полномочий от моего имени, как собственницы автомобиля. Думала, что в этом году попаду к Вам на ТО-3. Но так сложилось, что Гетц был продан и ТО я не проходила. Вопрос. Могу ли я предоставить свои банковские реквизиты для перечисления мне удерживаемых более двух лет денег? Или подъехать и получить их налом? Добрый день, Аннушка*! Ответить на Ваш вопрос мы сможем 06.08.2008. Для того чтобы с Вами связаться и предоставить необходимую информацию, нам нужен Ваш контактный телефон или электронный адрес. Либо же, просим связаться с руководителем Клиентской Службы, для решения данного вопроса. С уважением, Елена Беляева Руководитель клиентской службы Рольф-Алтуфьево- Группа компаний Рольф. "Отличная компания для Отличных Людей" т. 974-24-11 (вн. 21-111) моб. 8-910-450-48-62 e-mail: enbelyaeva@rolf.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 19:59 |