"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 7.8.2008 Из: москва ![]() |
- Власенко А.Ю.
- тел в волне знают . но пользоваться не умеют ![]() - Getz 1.3. х730 Расскажу коротенечко историю моего опыта с волной. Я был практически постоянный клиент . купил там машину, ТО с 15тыс до 70тыс (кроме 30тыс) там делал. Есть дисконтка типа серебрянная. И это самый удобный территориально, по расположению ко мне сервис. НО несмотря на это я скорее всего уже не буду у них клиентом, . Постараюсь рассказать почему без лишнего негатива, а с надеждой что они смогут на основе моего отзыва улучшить работу своего сервиса, и тем самым сделают хорошо себе и клиентам. Итак у меня нет ярко выраженных претензий а все накапливалось в общем, в мелочах которые просто за все время собрались в критическую маасу из-за которой мне уже просто не хочется туда ехать. Итак досадные мелочи: 1. Купил там машину, там же ставил сразу сигналку. несколько раз уточнял у сигнальщиков что у меня нет центрального замка в комплектации и поставят ли они его мне. Они уверяли что все сигналки включают в себя центральный замок. и что нет проблемм. сигналка 400у.е. (с установкой, может токо открывать - закрывать дверь ну и на удары типа реагирует) Приехал - замок только на передней двери - водительской, на остальные не поставили , объяснили тем что не входит , напоминаю им их-же слова. Говорят неправильно меня поняли. Хорошо говорю . машина 3-и дня стояла тут. телефон я оставлял для связи - почему не позвонили не спросили ставить нет, я бы доплатил. развели руками - говорят оставляйте через 3-и дня все будит. -- ессно посылаю их нафиг. Но впечатление о покупке испортили. Пусть это не "волна" сама, но сервису стоило бы критичней относиться к партнерам. т.к. именно менеджер волны нам порекомендовал этих сигнальщиков. ![]() 2. ТО-1 15000 км , через 3-и месяца после покупки, Да я много ездил , и даже гдето здесь на форуме подробно описывал свои первые 15к км. по дорогам России ![]() ![]() 3. ТО-30000 , еще через 3-4 мес после ТО15 ![]() учитывая динамику роста км на спидометре, о ТО вспомнил когда было уже 30400км гдето, и на носу срочная поездка в 2000 км. (в оба конца) , звоню в "Волну" . типа покупал у вас ваш клиент и т.п.. срочно нужно (в течении 5-и дней). Сухо послали.. типа все занято, токо через 2-е недели запись. Абидно аднака ![]() Поехал в Блок-моторс . там на след день же записали, вошли в положение и вообще гораздо человечнее подход, приняли не токо ключи на стойке но и менеджер дошел до машины поспрашивал на что обратить внимание и вообще после общения с "менеджерами" Волны. Блоковские показались просто сказой ![]() ![]() 4. ТО-45000, записался в Волну, как ни странно без проблем на удобный мне день. Машину принял мастер . ПРОГРЕСС !! я прям даже вопрял духом ![]() Но вот сдача машины опять хромает. мастера пришлось звать чтоб он хоть коротко сказал как машинка дожила до 45 000. тем более что заказывал диагностику подвески и сход развал. Мастер неуверенно сказал что с подвеской все ок. т.к. сход развал то сделался. хм. ну я то откуда знал. При этом денег за диагностику взяли. Еще я выяснил что у меня нет дисконтки какойто начальной которую выдавали при продаже, я случайно прочитал о ней в буклете на столе у приемщиц. Я спросил про нее, мне дали. Я намекнул что может мне пора след тогда уж дать, сказали что я 2тыс руб не дотягиваю. Хм. я прикинул что за 2-а ТО я остался без скидок ну фиг знает на сколько тыс р., может и меньше но не стал морочиться. НО после этого ТО такие замечания: - в блоке вешали бирку с маркой масла которое залили и датой заливки, в Волне - НЕТ. и через 100км. масло потемнело, до этого первые 5000 км масло всегда было светлым. - тормозные колодки тормозили просто отвратительно. я терпел 2000км. в надежде что притруться. держал дистанцию до 500м на 100км.ч. . в общем сплошная нервотрепка (правда по времени 2к км это было гдето пару недель . ![]() стоимость колодок с установкой в волне примерно 3000 руб. колодки (гдето 2500руб.) . я купил за 300 руб. колодки. Мораль - комплектующие в сервисе фиговые, за такие деньги можно былобы критичнее к поставщикам подходить. 5. ТО-60000. К этому моменту прогорел глушак (гофра) случай гарантийный, Позвонил объяснил ситуацию, сказали приезжайте. сразу на ТО и диагностику. Приехал, мастер послушал. без диагностики определил гофру. сказал что из-за солей москвы - у гетсов болезнь, случай гарантийный так что все ОК ![]() Сделали ТО, но гофру не поменяли ![]() Приехал спецом дописал в наряде что кроме гарантии - гофры еще болт там надо поменять- чтоб не забыли. когда забирал . опять типа ключи отдали и денег заплатить надо. ну я заплатил а потом читаю а там токо с/у защиты. А о болте ни слова. Я попросил на всякий случай позвать мастера узнать поменяли или нет болт то. т.к. из суммы не ясно. Короче болт НЕ поменяли его НЕТ. говорят надо было заказывать, я говорю заказывал, они говорят нет - не заказывали, короче напомнил я им процесс. вспомнили, извинились, сказали что надо на фамилию заказать чтоб не забрал кто то. Ок. заказываю еще раз на фамилию. но предупреждаю что реально я токо на след ТО приеду. Говорят нет проблемм типа дождется. А в этот момент в мск была трабла с бензином а на 60 000 км. как раз бензофильтр меняют внутренний. Я смарю а мне старый не вернули ![]() ![]() ![]() 6. ТО 75000 ,перед саммым ТО засвистели ремни ГРМ. перед приездом позвонил уточнил есть ли мой болт? Сказали есть , приезжайте. Приехал, ремни подтянули свист исчез. А болт - не заменили опять - говорят нет болта надо было на фамилию заказывать, дык и так говрю на фамилию заказывал. ну значит говорят кто то с такой же был. заказывайте на номер машины. ндя. смишно болт за 180р. не могу поменять уже пол года ![]() ![]() ![]() 7. гдето на 80 000 - стали визжать тормоза. ну думаю колодкам крандец задним. Звоню в волну. спрашиваю есть ли колодки задние - поменять, и есть ли мой болт. Долго переключали по телефонам но в итоге сказали что все есть все номано записывайтесь и приезжайте. Приехал. попросил заодно устранить дребезг динамиков в дверях. - говорят такое не делаем. Блин т.е. комплексного подхода нет. ни зеркал с обогревом поставить не могут ни динамики закрипить.лано говрю а диодик у меня перегорел на подсветке направления воздуха - поменяете. говорят типа зачем это типа дорого нафиг вам надо. хм. мне кстати надо , я ночью часто ездию на дальняк и разные погоды проезжаю и соответвенно в дождь мне надо на стекла направлять в сухую погоду на себя. в мороз в ноги и т.п. короче надо реально. говорю -- меняйте. они типа 2000 руб. (заменить один светодиодик) . .ну фиг с ними с деньгами, надо значит надо. И самое смешное:: ура мне они позвонили и сообщили что передним калодкам крандец. (их меняли на ТО75 ,аднако чета быстро , а я не смарел реально меняли или нет ![]() Приезжаю, все помнят что я ехал туда изначально менять болт и задние колодки ![]() так вот - болта НЕТ. задних колодок НЕТ. т.е. заменили передние колодки (свист прекратился, т.е. правильно заменили претензий нет,) лампочку заменили НО - заклинил регулятор теплого воздуха, хорошо что я сразу заметил это фактически случайно, (на улице шел дождь и я на тепло хотел повернуть - а фигу ![]() ![]() Болт я уже заказывать не стал , смысла в общем нет ну сколько можно то ![]() колодки тоже не стал. просто уже понимаю что скорее всего зря время потеряю ![]() ... Сейчас у меня пробег 91 000 км. я ищу новый сервис, читаю отзывы и становися токо грусно. Неужели везде такое халатное отношение к работе. Если люди из Волны дочитают мой опус то хотелось бы прежде всего чтобы они постарались сделать след в своем сервисе: 1. Обязать мастера отвечающего за машину хоть коротко но рассказывать клиенту о проделаной работе ! У врачей есть такой признак - чем молчаливее доктор - тем он хуже и непрофессиональнее ! т.к. пациенту надо всегда говорить и объяснять что делает и для чего доктор иначе его работе грош цена. так же и с машиной. Мастер он как доктор для нашего четырехколлесного друга от здоровья которого завист и жизнь водителя и пассажиров. 2. Наладить нормлаьный учет запчастей на складе. И научиться реально бронировать запчасти за клиентом, хотя бы на период, сообщая до какого числа забронированная деталь будет ждать. 3. Мастерам Ответсвенне проверять проделанную работу с машиной. т.к. именно они по сути несут ответсвенность за жизнь тех кто потом на ней ездиет. 4. ну про партнеров и качество запчастей - это я писал, но тут уж им самим разбираться как это можно улучшить. .... Итог: накопленные мелочи, вынуждают отказаться меня от Волны прежде всего потому что пропало ДОВЕРИЕ к их работе. А значит появилась неуверенность в машине, которая может боком выйти на трассе. Не то чтоб я боялся смерти, но торопить ее я тоже не хочу ![]() Всем удачи на дорогах ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 12:39 |