Сигнализация Шерхан/Scher-Khan/Sherkhan. От А-Я |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация Шерхан/Scher-Khan/Sherkhan. От А-Я |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2005 Из: Москва ![]() |
Подскажите, хочу поставить сигнализацию на Гетц 1,3 АКПП, но недорогую.
Менеджер в салоне посоветовал Шерхан-Мейджик Кар -3 за 10300 руб. с установкой. Плюс установка подкрылок 2790 руб. и защита картера 2130 руб. На мой вопрос о сигнализациях Мангус, сказал,что они хуже. Кто-нибудь устанавил акую сигнализацию? И нужны ли подкрылки и защита картера??? :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 25.2.2007 Мой город: Москва ![]() |
У сигналки Sher-Khan Magicar 6 есть два выхода управления дополнительными каналами. Они управляются независимо друг от друга с брелока сигналки. В результате этих управлений, на выходе конкретного канала появляется отрицательный потенциал (минус 12В, она же МАССА).
Доп.канал 1 вообще даже можно запрограммировать как выключатель: Первое нажатие кнопок - будет потенциал, Второе - не будет, третье - опять будет, и т.д. На доп.канале 2 потенциал появляется на определённый интервал времени (интервал программируется юзером) при каждом нажатии кнопок на брелоке. Я хочу на один из этих каналов (а именно на первый) посадить функцию включения режима "Ключ зажигания в положении ACC" (питание аксессуаров), чтобы можно было пользоваться гнездом прикуривателя, магнитолой и прочими благами цивилизации, (которые, по замыслу родителей Геши, запитаны только в этом положении ключа, ну и при включенном двигателе, разумеется, тоже), при вообще отсутствующем ключе в замке зажигания. Согласитесь, что это удобно!., особенно, если эту возможность можно в одно касание кнопок на брелоке включать и выключать, когда захочется (и даже - включать по часам - в заданное время)! Максимально допустимый ток на выходе каждого из этих доп.каналов -250mA. В связи с этим вопрос к людям, знакомым с электрикой Геши: Есть ли в Геше такое место, куда безо всяких лишних телодвижений можно было бы просто подоткнуть с выхода доп.канала этот отрицательный потенциал (например, какое-ньть родное управляющее включением режима ACC реле)? Сам подозреваю, что нет такого чудесного места в Геше. Ибо, если и есть в Геше родное реле, управляющее включением режима ACC, то подавать на него скорее всего нужно +12В, а не минус. В таком случае - готов поставить дополнительное реле, не вопрос!., только скажите - где это родное Гешино реле, управляющее включением режима ACC при повороте в замке зажигания ключа в положение ACC? Где оно?., где искать его выводы, - на каких проводах (желательно - поближе к блоку предохранителей в салоне, или к тахометру/спидометру). Или режим ACC включается замыканием только контактов в замке зажигания, и никакого реле для этого не используется?.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:40 |