Никто не разочарован? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Никто не разочарован? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 20.1.2005 Из: Москва ![]() |
На форуме есть по крайней мере 5-7 участников ставших совсем недавно счастливыми (может быть) обладателями Гешек. Я в том числе. Допустим с момента покупки прошло от 1 до 10 дней... Оправдались ли ваши ожидания, подтвердились ли опасения? Как вам динамика, управляемость, комфорт? Спрашиваю у дебютантов... ;-)
|
![]() |
|
![]() |
Гость_GVSPro_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Прошел еще один год...
Если за прошлый год наездил 53т.км(см. отчет http://wwwboards.auto.ru/hyundai/87371.html) , то в этом году трафик уменьшился (стал реже ездить в Москву, да и после аварии машина 2 месяца была на приколе) до 30т.км... Езжу каждый день... Машина продолжает исправно выполнять свои функции - комфортно возить хозяина, не задавая лишних проблем... ****************************************** ****************************************** A)ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОЛОМКИ И ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ.. 1)Прошел ТО60 (420$) и ТО75(160$)т.км... Оба ТО проходил в Автомире Фили (оценка 4+). *********************** 2)Из внеочередных (точнее "вне ТОшных") затрат: 2.1)сход-развал (10$) после страхового ремонта руль стоял криво.. 2.2)замена передних тормозных колодок (50$) (В отчет о замене колодок у меня вкралась ошибка.. Первые колодки отходили 30т.км, а не 15), вторые 46т.км... Менял самостоятельно.. 2.3)"очередная" внеочередная замена свечей (15$) Уже второй раз юзаю 4-х электродные Бошевские свечи (FR78x510), и очень доволен...Дольше служат... Разорился моментный ключ, что бы сдуру не скрутить свечи (40$) 2.4)на 81й т.км заменил втулки стабилизатора (10$) Что-то начало позвякивать и стучать в районе правого передненего рычага..Подумал что шаровые накрылись... Загнал машину на подъемник...Вся подвеска и рулевое впорядке, за исключением втулок стабилизатора..Стабилизатор люфтовал и гремел ...А звенела защита (подтянул..) Замена копеечной детали, а какой ЭФФЕКТ - подвеска спереди как новая... Замена весьма простая, можно сделать и самостоятельно.. Но нужен инструмент (простыми ключами трудно подлезть, нужны головки с короткими трещетками...), да и вывесить подвеску надо. Проще отдать 200рублей.. 2.5)обновил дворники (20$) Купил сначала водительский дворник СУПЕР-ПУПЕр, с тефлоном... Не чистит зараза на морозе..Купил в Кунцево простые SkS- все О'К.. 2.6)сломался домкрат (15$)- купил новый... 2.7)Перестала работать водительская "попогрейка".. Кое как времено "починил" (исключил из цепи элемент греющий спину..., а с ним и вышедший из строя терморезистор) 2. ![]() Починили по гарантии (во время ТО75) ************************************** Итого затраты на содержание машины за последний год ~740$ (не считая затрат на бензин, страховку, назамерзайку и т.п.) Затраты за 2 года: 550+740= 1290$ (на 83т.км) т.е. 15.5$/1000км... Если добавить бензин (в среднем около 78л/1000км *0.5$) то получим 54.5$/1000км По моему неплохо....Хотя не знаю с чем сравнивать.. Может кто еще вел подобную статистику по другим машинам? *************************************** **************************************** Б)ЧАСТО ОБСУЖДАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ: 1)Как и все цепляю защитой в колее..Клиренс конечно маловат..Но ведь езжу...А маленькие свесы и легкость машины машины иногда позволяют проехать там, где , например, застрял Опель фронтера.. 2) сильных морозов пока не видел, но в -18 градусов заводилась без проблем (по моему даже лучше...). Но в этом моя машина не показатель, т.к. обычно ночью стоит в теплом гараже..Только днем стоит перед офисом.. 3)Радитор неуспел потечь, а капот заржаветь - ровно год назад попал в аварию, т.ч. перед и правый бок у моей машины "новые" (включая радиатор, фары и т.п.) (страховой ремонт - ~7000$) Правда под Новый год снова красил капот, крыло и бампер- сосед по гаражу зацепил Газелью...В страховую не обращался, Виновник почти все оплатил... Т.ч. они у меня даже "вечно новые". На остальной части кузова коррозии не наблюдается (за исключением глушителя..) 4)"сверчки" Со временем разница между "жестким" и "мягким" пластиком становится ОЧЕВИДНОЙ и раздражающей, хотя и не критической В "торпеде" завелся "сверчок"..Кое-где поскрипывает пластик... Не могу решится разобрать торпеду...Ведь поскрипывает в основном там, где при установке сигнализации и ремонте разбирали внутр. обшивку... ********************************* ********************************* В)ВЫВОДЫ (ИМХО) 1)Если год назад были сомнения о том, что правильно ли я сделал взяв 1.3л АКПП, а не 1.6 АКПП, то сейчас успокоился...К характеру машины привык... Во всяком случае на банальный вопрос: "А вот если б под капотом было 1.6л, то добрался бы до пункта Б быстрее, увереннее и комфортнее?" ответ "НЕТ".. Во всяком случае в 95% случаев..На сколько критичны оставшиеся 5% - это каждому решать самостоятельно.. А разница в цене в 3т$ покрыла затраты на эксплуатацию и страховку за 2 года.. Я это не к тому, что лучше машины нет и ненадо... Поездил немного на дизельном Тауреге - зима, снег - а ему "по барабану"....Но хорошему нет предела...Но это уже СОВСЕМ другая ценовая категория... 2)Вот такая СКУЧНАЯ машина... Но когда на днях знакомый (глядя на меня..) собрался купить Гетц, то я смело дал положительный отзыв о машине.. (Уже купил, и после своей десятки находится в состоянии телячего восторга...) ************************************** *************************************** |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 16:51 |