кое как заехал в гору на Getze |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кое как заехал в гору на Getze |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2008 Из: УФА ![]() |
хотелось бы узнать мнение. Недавно ездил в сад по пути есть подьём примерно в 50 градусов, кое как заехал в гору, ходя поднимался на 1-й скорости педаль до отказа, машина не как не реогировала, дорога плохая потому начел с нуля, машина теряет ход и тупа глохнит, с ручника продолжал подниматся, проподает мощь. У меня 1.4 97ла. Еужели этого мало.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Обещал"завтра",а получилось почти через неделю(поэкспериментировать с горкой). Проблема заключалась в том,что с горками у нас проблема-плоская равнина,пересеченная ручьями и речками. Сегодня всетаки по пути заскочил в старый карьер. Благо уклоны там до 90 градусов. И было со мной три пассажира,что очень к стати для чистоты эксперимента,а то скажут потом,что порожняком и дурак заедет. Был тут как-то постик по поводу опрокидывания. Так вот,Геше с передним приводом и ,согласитесь,достаточно слабеньким движком это не грозит. Переворот(при отсутствии хорошей прокладки)-"привелегия"мощной заднеприводной машины. Кто знает физику-тот поймет. На Геше можно перевернуться только на большом уклоне-при значительном смещении центра тяжести. Ну,а теперь о самом тестдрайве. Условия заездов:уклон-около 50и градусов,покрытие-укатанный песок. Признаюсь сразу:криво ехать не получилось-машинку жалко. Проделал пять заездов:1.в салоне я один,старт у подножия, 2.тоже самое,но старт с уклона, 3.как первый,но с пассажирами, 4.как второй,но с пассажирами, 5.как первый,но по траве,а не по песку. Результаты заездов: 1.уверенный старт,достойный разгон на первой,переход на вторую,разгон ощутимый, 2.старт с перегазовкой,чуть более вялый разгон на первой,далее,как в первом заезде, 3.на первой разгон вяленький,пришлось немного крутануть для перехода на вторую, на второй разгон слабенький,но лучше,чем я ожидал, 4.на старте пришлось немного подпалить сцепление(всему виной слабый крутящий момент на малых оборотах),в остальном,как в третьем, 5.периодический букс при попытке разгона,пришлось играть газом,но это уже проблема резины,а не мотора. Вердикт: на Геше вполне можно ездить в горку при определенных навыках, только не забывать следить за температурой(карлсон часто включался). В общем,машинка даже превзошла мои ожидания. Катайтесь и не парьтесь.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 6:49 |