Я сделал полную шумку [Питер] |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я сделал полную шумку [Питер] |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Что ж, после долгих раздумий и прикидок, я начал работы по строительству музыкальной системы в авто. Первым этапом, естественно, была полная шумоизоляция автомобиля. В работе использованы материалы Нойзбастер. Практически все (пол, стойки, потолок, пластмасса, двери) вибродемпфировано. Куда влезла шумка - сделано. Про ощущения. Что ж, надо признать, что Гешка Лексусом не стал. основные источники шума - двигатель на высоких оборотах, и дорога. Шум дороги связываю с голимой штатной резиной. Но, тем не менее, в машине стало ощутимо тише, при скорости 100, я почти шепотом переговаривался с задним пассажиром - все отчетливо слышно. Всем очччень рекомендую. Дабы фотки не загружались на новых страницах, выкладываю их ниже. Жду Ваших комментариев. Может я где-то ошибся?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Alehandro
может-может. Полный вес шумо-виброизоляции Нойзбастер для Геши - 21 килограмм. Victork ну, нереального нет ничего, вопрос насколько это трудоемко... Я не пробовал, но для того, что бы там все проклеить хорошо, снять придется мнго. У Гешки под капотом достаточно тесно. Как бы не дошло до снятия блока цилиндров :shock: . На мой взгляд проще это сделать со стороны салона. Да, торпедо снимается не легко...Но тут 2 варианта - либо просто просунуть шумку под педали, насколько рук хватит (большинсво делают так), либо заморачиваться со снятием торпедо... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:27 |