Резина 195 и аквапланирование. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резина 195 и аквапланирование. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Вообщем остановился я с выбором - ВСМПО Паллада 15 и резина 195/55. Кстати, где-то на форуме было, что 195/55 со спидометром не совпадает - так вроде именно на штатных завышает спидометр.
Уже вроде до покупки дело дошло, как тут возник у меня такой вопрос. При такой ширине резины - 195 - машина не "уплывёт"? Веса хватит " продавить воду? Или это актуально только на больших скоростях? Или уже не греть голову и ставить ковку на 14, например Солярис? Просто у нас выбор дисков достаточно узок - ковка только ВСМПО, литья на наши размеры мало, заказывать с доставкой нереально... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 17.8.2008 Из: Челябинск ![]() |
Лучше 14 диски и резина 185/60. Причины: меньше сопротивление качению (расход топлива, динамика и т.д), меньше вероятность аквапланирования, т.к. для машины весом в 1 тонну, 195 в дождь - перебор, меньше вероятность пробить колесо на ямах, дольше проходит подвеска, меньше трясет. 15 диски лучше тем что на асфальте при скоростном прохождении поворотов лучше устойчивость, меньше шансов "подломить" колесо. А резину если и брать 195, то какую-нибудь очень хорошую, чтоб умела нормально отводить воду из пятна контакта в дождь. И последнее: комплект на 15 намного дороже чем на 14. Есть ли смысл переплачивать?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:13 |