Резина 195 и аквапланирование. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резина 195 и аквапланирование. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Вообщем остановился я с выбором - ВСМПО Паллада 15 и резина 195/55. Кстати, где-то на форуме было, что 195/55 со спидометром не совпадает - так вроде именно на штатных завышает спидометр.
Уже вроде до покупки дело дошло, как тут возник у меня такой вопрос. При такой ширине резины - 195 - машина не "уплывёт"? Веса хватит " продавить воду? Или это актуально только на больших скоростях? Или уже не греть голову и ставить ковку на 14, например Солярис? Просто у нас выбор дисков достаточно узок - ковка только ВСМПО, литья на наши размеры мало, заказывать с доставкой нереально... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
1. Чем тверже диск, тем хреновей подвеске и резине
2. Аквапланирование "на ура" возникает и на 60 км/ч :cool: Играют роль: глубина лужи, соотношение площади контакта шины к весу авто, и лишь в последнюю очередь - дождевые свойства резины. 3. Широкие колеса нужны лишь для того, чтобы передать момент на колесо без буксования. Геша не настолько мощная тачка, чтобы в серьезный букс срывать колеса шире 165. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:15 |