Вопрос к тем, у кого защиты нет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к тем, у кого защиты нет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Этот опрос только для тех, у кого защита не стоит.
Просьба, тем, у кого защита стоит - не писать в этой теме. В общем вопрос к тем, у кого нет защиты. Были ли у вас когда либо проблемы из-за того, что не было установлено защиты? Т.е. наезжали ли вы когда нибудь на камень, например, или еще на что то с последствиями? Лично я езжу спокойно и без защиты, но "защитники защит", постоянно утверждают, что "вот ехал я тогда там и наехал на что то, был страшный звук и если бы не защита...бла...бла...бла". В общем, интересны сухие факты. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Начальник КТП) может опять повторюсь, но повторю дополнительные плюсы защиты картера:
1. Увеличение расхода топлива в связи с увеличением веса автомобиля. Эффект плоского щита проявляется при скоростях свыше 200км/ч ... ;-)
1. умен. расхода топлива при высоких скоростях из-за плоского щита под двигателем, 2. улучшение охлаждения двигателя и умен. загрязнения при повышенных скоростях (свыше 60 км/ч, после которых наиб. сопротивление - аэродинамическое) в следствии возникновения эжектора сзади защиты. При её отсутсвии в подкапотном пространстве возникают вихри, а при наличии защиты - искуственно направленные потоки. 2. Охлаждение двигателя ухудшается в связи с уменьшением потоков воздуха проходящих в непосредственной близости от него (двиг-ля). Аэродинамические эффекты от конструктивно непредусмотренного устройства (защиты) голословны и требуют дополнительных исследований в "трубе". :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:28 |