"Агат" (НН). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Агат" (НН). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 4.8.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
""""Добавлено: Пн Авг 18, 2008 17:01 pm Заголовок сообщения:
-------------------------------------------------------------------------------- Доброе время суток... моя девушка берет у вас автомобиль... С автомобилем определились уже давно(комплектация, цвет), поэтому видели этот getz на стоянке, и могли отличить его из всех других... Проблема заключается в следующем: как то раз мы приходим оформлять документы и вносить первый взнос по кредиту, подходим к автосалону со стороны ул. Бринского, въезд к автосалону перегородили НОВОЙ сантефешкой, и между ней и нашим автомобилем расстояние в пол метра(просто не пройдешь), да и авто стояло не в самом лучшем месте... В связи с этим решил осмотреть автомобиль, никто не задел, ладно подумал, попрошу переставить... сказал в автосалоне-переставьте стоит так, что заденет любой, просто проходя мимо... Оформляем документы... Решил пойти покурить, подхожу к машине, и что же я там вижу царапина на крыле, авто черное трудно не заметить... Собственно, в чем заключается вопрос.. Что же вы нам можете предложить, что б мы остались довольны, уехав от вас на этой НОВОЙ машине??? """" Это все изложено в ветке вопрос/ответ, и , собственно, по решению данной проблемы мой последующий рассказ должен был идти или в положительные отзывы или в отрицательные... Поскольку пишу я здесь, следовательно мне что-то не понравилось!!! Не доволен я остался следующим: после общения с начальником продаж(звонила ему моя девушка, поэтому пишу с ее слов...) выяснилось, что царапины то и никакой не было... А я думаю теперь, что я слепой совсем, да и девушка моя тоже, и менеджер ваш... Есть еще вариант, успели заполировать, но мы то видели царапину... Но это еще не последние минусы, мягко спросив, а будут ли подарки? Ей ответили, что подарки делаются только на автомобили которые плохо продаются... Хотелось плюнуть на все, и сказать хочется чтоб продавалось плохо, начнем с нас мы пойдем в бцр, но машина уж больно нужна... По симу пусть все это остается на совести сотрудников агата, хотя я ни в коем не сомневаюсь, что это их ничуть не заденет от отсутствия оной... Ну и еще есть мнение: мне кажется, что при покупке достаточно дорогостоящей вещи просто для поддержания имиджа продавца просто нужно хоть какой нибудь брелочек да подарить, не говоря о том что покупается автомобиль почти в пол миллиона рублей... Я вот когда брал астру, мне сделали подарок защиту картера двигателя, и при этом автомобиль хоть и дороже но не намного, ДА И ОТ ОТСУТСТВИЯ ПРОДАЖ GM НЕ СТРАДАЕТ!!! Резюме: машину мы все таки возьмем, но и готовьте жалобную книгу... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:36 |