Вопросы, связанные с обслуживанием в ТСК Мотор г.Киров |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, связанные с обслуживанием в ТСК Мотор г.Киров |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.12.2007 Из: Киров ![]() |
Господа из ТСК Мотор, может вам поговорить с компетентными людьми в компании и создадим ветку Мотора в разделе Дилеры Hyundai Motor Company? Чтобы простые смертные могли пообщаться с представителя
НМС в нашем регионе. Как считаете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2008 Из: Киров ![]() |
Другой подходящей ветки не нашла, решила здесь высказаться о "наболевшем"...
Уже забыта история с задержкой Гетза при покупке и некомпетентность некторых манагеров. В конце концов, машина пришла. Но от общения "осадочек остался". И вот снова. Теперь уже пришлось общаться с "мастером" по кузовному ремонту. Как понимаю, старшим. Редкостный хам. Говорит "в стол", беседу вести не умеет абсолютно. Удивила фраза, что он не в ответе за своих подопечных мастеров. Абсолютно наплевательское отношение. Почему, ну почему все надо решать через начальство? Почему они могут спокойно и внятно объяснить причины, а нижестоящие сотрудники не считают нужным "тратить свое время на всяких". Неужели такая контора, как Мотор совершенно не следит за своими сотрудниками? Обидно... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 18:43 |