Буксировка на дальнее расстояние с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Буксировка на дальнее расстояние с АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 26.12.2007 Из: Волжский Волгоградская обл. ![]() |
На улице от -15 до -25. Автомобиль на стоянке. С "прошлого года" не могу завестись. Рядом, метров триста, есть сервис, где обещают запустить двигатель, но для этого машину надо к ним загнать. Вот сижу и думаю, можно ли машину отбуксировать на такое расстояние по морозу. Не работающий двигатель во время движения для коробки, как я понимаю, не есть гуд. Может кто проделывал такое.
PS Пробовал звонить официалам, но что-то трубку не берут. Видать праздники ещё не кончились у них. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 11.12.2007 Из: Москва ![]() |
Привет всем!
Есть проблема: сам из Москвы, Геша разбит в Питере женой. Удар передком, колеса крутятся, но как минимум антифриз вытек, капот не открывается. Задача: отбуксировать машину в Москву. Предполагаемое решение: Еду в Питер с другом Заезжаю на сервис, отключаю полуоси от коробки, или вообще их снимаю Тащу на веревке до Москвы Интересует ваше мнение - какие есть ТЕХНИЧЕСКИЕ подводные камни? Высказывания "ужас-ужас-ужас-гарантия" не очень интересны. Пока написал возник интересный вопрос - как вообще машина будет рулиться, ведь двигло не заведено, ГУР не работает? Есть опыт буксировки Геши с выключеным двиглом на веревке? Тянется? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:37 |