Салонный фильтр. И это все о нем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Салонный фильтр. И это все о нем. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 17.12.2004 Из: Москва ![]() |
Салонный фильтр кто-нибудь самостоятельно менял? Просто интерестно стоит ли эта операция тех денег, которых за нее просят дилеры? И кстати, кто-нить знает, где купить этот самый фильтр подешевше?
И к слову, видел распечатку по ТО для Элантры у товарища, так вот там фильтр указан один, а на распечатке по операциям по ТО, которую я взял в Рольфе фильтров стоит ажно два и стоят они каждый по 1500р!!!! :shock: Отсюда еще один вопрос: так сколько же на самом деле этих самых фильтров и сколько эти вещи реально стоят? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.1.2005 Из: г.Днепропетровск ![]() |
Лично, своими руками ставил.
Вся операция занимает 5 минут времени. 1. Снять стоперы бардачка 2. Открыть полностью бардачок, снять тросик и ещё какую то ерунду которая перед крышкой фильтра находится. 3. Нажатием на верхнюю часть крышки освободить защёлку и потянуть на себя - крышка останется в руках. 4. Вставить нижнюю половину фильтра П образным вырезом вниз. Затем и верхнюю, точно так же. Собрать и радоваться жизни! Пыли практически не стало - ну раз в неделю тряпочкой махнул (слегка) и все дела. Кстати, на сервисе эта операция не гарантийная, потому можно ставить самому. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:36 |