Звук в моем гешке 1.6 GLS (ТРАФИК) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Звук в моем гешке 1.6 GLS (ТРАФИК) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва ![]() |
Во время отпуска решил сделать звук в моем новом гетце. Итак, выбор пал на следующие компоненты:
Фронт - Polk Audio db6501 Саб - Polk Audio MOMO 2104 (10'') в родном ЗЯ Усь - Art Sound JAB 80.4 Голова - Alpine 9884R Набор кабелей - Velas Материалы для шумки передних дверей: Вибропласт М2 и битопласт. Сперва сделал шумку дверей (в ближайшее время буду немного переделывать, т.к. по неопытности забыл заделать вибропластом "дырки" внутренней стенки двери): Сверху наклеил слой битопласта (потом отдрал его под тягами, т.к. было большое трение) Сделал проставки (штатные не подошли, да и свои из МДФ получше будут). Выпилил лобзиком, покрасил краской для защиты дерева и потом покрыл немного силиковым герметиком. Акустический кабель в дверь провел, используя штатную заглушку. В штатной трубке со стороны двери проделал отверстие, кабель пропустил через резиновую трубку (сделал из кислородного шланга, содрав с него внешнюю часть). Получилось очень неплохо! ![]() Левый кроссовер закрепил на левом торце торпедо Правый кроссовер на левой стенке, которую прикрывает бардачок (просверлил маленькую дырочку и закрепил кросс на винте). Другого места не нашлось, да и получилось очень неплохо, винт этот не виден совсем, т.к. закрывается крышкой бардачка. Под оба кроссовера проклеил по кусочку битопласта, чтобы они дребезжали. Акустические и межблочные кабели провел по правому порогу (фотки нет, но там все оч просто). Силовой кабель и кабель включения усилка провел по левому порогу. Силовой кабель тянул через штатное отверстие под левым крылом. Открутил саморезы подкрылка, отогнул и просунул через штатную резиновую трубку (ох и долго же я это делал...было бы проще, если бы я снял колесо, еще можно было бы чем то промазать кабель, чтобы он легче проходил). Под крылом, капотом и в багажнике силовой кабель идет в гофре. Места силового кабеля, где он касается железных защелок порога я обмотал изолентой. В итоге все кабели вывел вот сюда: [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2519.JPG[/img] Сделал подиум под усилитель из двух листов фанеры. Обтянул карпетом. Четыре болта будут крепить усилитель. [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2525.JPG[/img] [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2527.JPG[/img] [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2528.JPG[/img] Прикрепил к нему усилок, подключил к нему провода и саб. Землю взял под обшивкой от правого болта крепления для детских кресел (если не ошибаюсь, что они для этого..ушки такие). [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2529.JPG[/img] [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2534.JPG[/img] Потом установил магнитолу в штатную рамку. Родная не влезала никак. Подключил к ней все провода. Магнитола очень неплохо подходит к интерьеру, т.к. имеет синюю (у меня салон с синими вставками) и зеленую подсветку. [img]http://www.antworks.su/getz/IMG_2536.JPG[/img] Пищалки пока никак не закреплены и лежат на торпедо. Скорее всего буду их врезать в нижнюю часть стоек. Бюджет примерно 23-25 т.р. (точно не считал). Звук получился хорошим, довольно жестким, что впринципе и ожидал от выбранного "железа". Мне нравится. Но как я уже сказал, я переделаю немного шумку дверей, заделаю дыры вибропластом. Ни одного отверстия в машине не просверлил, не считая одну мааленькую дырочку в стенке под крышкой бардачка. Вот такие дела... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва ![]() |
ДимДимыч
моё мнение, не парься. Тебе ща тут на советую. Знаю точно все чужими руками мастера но только не своими. Запомни все что ты делаешь в машине, ты делаешь на свой страх и риск. Если боишься спалиться поставь поменьше предохранитель, если он часто горит поставь чуть больше. У меня сила лежит без гофры, предохранитель 40А. уже прошло почти 2 года, вроде как пока не дымлю. Страшный случай тоже могу расказать, у меня на 12-ке тоже воняло, а потом перестал работать обогрев заднего стекла, искал год, ГДЕ????. Нашёл перед продажей, в багажнике за обшивкой заднего крыла оплавился заводской разъём, в хлам оплавился и еще сантиметров по 5 в разные стороны оплавился плюсовой провод. Так что х з от чего тут упасёшся. Бля и желазА горит мама не горюй. По поводу воздуховодов тоже можно не париться, не критично. У меня усилитель стоит под водительским сидением, 5-ти канальник, ни кому не мешает, работает нормально, ни какой влаги автомобильная электроника не боится, ну если конечно не злоупотреблять. Ежели все грамотно делал, без балды и трущиеся места проводки контролировал и подматывал изолентой, все будет нормально. Гофра это конечно хорошо не кто не спорит, но это иногда бывает перебором. Кроссоверы я втиснул в двери, ВЧ прикрутил на уголки зеркал. И вообще Гетц акустически мало пригоден. Хоть как не заклеивай все равно шумноват, у меня заклеено все в два слоя кроме крыши и все равно шумно, конечно не сравнить со стоковым вариантом, но всетаки есть второй автомобиль Тушкан, там с акустичиским звучанием намного получше и шума на много меньше. Тусан также заклеен в два слоя кроме крыши, эффекта больше и звук по лучше, компаненты практически одинаковы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:13 |