"Дакар". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Дакар". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 16.6.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
с опазданием, но всё же напишу
№ заказ 08-44601 Дакар на кржижановского... Приехал собственно по причине ЧекЭнжин.. При приёмке попросил помыть авто, почему то мне вписали мойку-люкс.. Прождал 2 часа, мастер приёмщик зачем то начал меня пугать "сейчас всё посчитаем".."но я вас оч расстрою"...." у вас всё оч плохо"... Ещё через полчаса выдал результаты мотор-тестера со словами "вам необходим ремонт ориентировочной стоимостью 75 тыс руб". На мои вопросы он всё же позвал исполнителя, который сказал что необходимо заменть полностью систему выхлопа (катализатор, гофру, датчики кислорода и т.д.). На этой машинке ездит жена, а у меня уже 8-я машина, ну и исходя из своего опыта я сразу из салона позвонил в Кореяну, спросил про катализатор, на что мне ответили что я первый кто спрашивает про такую живучую деталь. Пошли получать машинку. Ну ТАКУЮ мойку люкс я видел впервые...на других мойках это называется "технологическая мойка" и стоит 100руб.. Заставили перемыть... ПЕРЕМОЙКА заняла ровно 7 минут....результат тот же. Я понял что бодаться беспорлезно и мы поехали на ЮнионАларм на диагностику и на мойку. В ЮнионАларме (у авторынка) оказался на мой взгляд оч грамотный мастер, диагностику проводил почти час. Но результат мне понравился ))) Был заменён ОДИН датчик кислорода!!!! и он сообщил что возможно скоро придётся сменить гофру. В итоге я заплатил 1500 руб за диагностику вместе с датчиком, ну и через неделю ещё 4200 за гофру вместе с заменой. Итог: мне непонятно, меня просто пытались развести на 75 тыс или просто мастер неграмотный попался который ничего не понимает в диагностике и на всякий случай сказал - меняем всё. И второй вопрос, зачем впаривать мойку люкс, если у вас никогда машину нормально не мыли? P.S. в правильности диагноза ЮнионАларма я уверен т.к. дело было в апреле, и до сих пор проблемм больше нет. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:22 |