Проблемы при осмотре нового Getzа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы при осмотре нового Getzа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 1.9.2008 Из: Москва ![]() |
Хотел вступить в клуб будучи уже владельцом нового Гетца. Но к сожалению при приемки машины возникли некоторые проблемы. :sad:
Итак приехав в салон для осмотра и выкупа пришедшей машины - 1,4 АКПП (ждал около 3-х недель) начинаю внимательно со списком смотреть машинку. Вроде бы все ничего. Заважу двигатель и сначала не на что особенного внимание не обращаю, но через пару минут мой знакомый, с которым я приехал (долгое время проботавший автослесарем и перебравший много двигателей) просит открыть капот. И тут вместе с работой двигателя отчетливо слышаться отчетливый и довольно громкий стук (мне показалось, что очень похоже на стук гидрокомпенсаторов). Менеджеры, присутствующие при осмотре в один голос заявляют, что это у многих авто и что-то типа "конденсата" и проехав 3-4км. это пройдет. Машина проработала минут 5-6 стук не прошел. Просим завести 2 тут же стоящих тоже новых Гетцов - стука нет. Наш менеджер говорит, что чтобы машину посмотрели в отделе сервиса и просит подождать. Ждем порядка 2,5 часов (объяснение выходной и механиков мало). Нам говорят, что сделали диагностику двигателя, ничего не выявлено, но дали рекомендацию заменить свечи :!: На мой вопрос зачем на новой машине? никто ответить не может. Непосредственно механик сможет посмотреть машину позднее. Мы уезжаем, так как ждать в этот день бессмысленно (естественно машину не приняли и ничего не подписали). На следующий день мне звонит наш менеджер и говорит, что механик посмотрел машинку, никаких деффектов не нашел, заменил свечи для проформы (так как отделом диагностики были даны такие рекомендации). Говорит, что шум прошел после того, как пару км. поездели на площадке. Так что машину можно забирать. И вот я честно говоря уже не знаю, что делать: если с этим действительно все в порядке брать эту машину или вообще отказаться из-за возможных дальнейших сюрпризов, которые могут появиться позднее? Может быть кто-нибудь посоветует? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 29.7.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(13-th) Цитата(Logist) gleb72 привет! Я два дня назад стал счастливым обладателем Геши. Брал в АЦ "Москва" на Каширке. Всё в точности, как ты описал было и у меня. Действительно был стук. Мастера отогнали в сервис, через 15 минут приехали и стука уже не было. Сказалаи, что у них почти у всех этот глюк. Просто нужно прогреть двигатель. Но я, как профессионал с 20 летним стажем уверен, что дело не только в прогреве. Причины на мой взгляд две. Первое нужно отрегулировать компенсаторы. Второе, возможно слишком жидкое масло. Это масло специальное, для обкатки. Возможно дело в нём. Обычно стуки такие появляются, когда подходит время замены масла. Лично я после первой тысячи км намерен таки поменять масло в двигателе, как и рекомендуют дилеры. А в целом ничего страшного нет. Сейчас катаюсь уже третий день и такого стука нет. Иногда утром при прогреве. Так что не волнуйся.
20 лет стажа, а знания механики хромает. гидрокомпенсаторы не решулируются. по повоуд масла +1, по первости когда перегонял, отчётливы слышны были гидрики.. после замены масла стук прошёл. Уважаемый 13-th, я делюсь тем, чему меня научил мой жизненный опыт. Так вот повторюсь… На мой взгляд, в данной ситуации причины может быть две: 1 – МАСЛО. Это специальное, так называемое притирочное масло. Возможно оно слишком жидкое. А для гидрокомпенсаторов слишком жидкое масло не есть хорошо. Так как они рассчитаны и работают за счёт вязкости самого масла. С пробегом масло изнашивается и вязкость падает. В этом случае гидрокомпенсаторы начинают стучать и требуется замена масла. 2 – Не отрегулированы ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! Насколько я знаю в жигулях коромысла меняются на гидрокомпенсаторы. Так вот там гидрики изначально при установке тоже регулируются толи контрогайкой толи регулировочными шайбами. Там задается допустимый зазор, который в процессе работы двигателя, а именно масляного насоса, выбирается за счёт давления масла. Если этот зазор будет больше допустимого, то гидрики не будут успевать выбирать этот зазор и появится характерный стук. Не буду спорить, возможно, в наших гешах конструкция гидриков иная и не требует регулировки при установке. Учитывая, что геша и сборка Корейские, я не думаю, что там люди халатно относятся к своей работе. Этот глюк наблюдается, как было сказано в 1 из 5 машин. Остаётся только грешить на масло. Тем более здесь было сказано, что после замены масла, глюк пропал вообще. Собственно я проехал уже больше 200 км и у меня этот стук больше не появлялся. Утром при прогреве движка есть малость, но только до прогрева, потом масло заполняет все необходимые для него ниши и всё, стуки исчезают. Кстати, здесь было сказано про цокот. Так вот, мне приходилось сталкиваться с таким цокотом, правда на китайской машине. Что только не делал, а оказалось, что так громко работали форсунки. Там в них стоят магнитики, вот они громко и цокали. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:29 |