Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Предложения по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 12.9.2007, 15:26
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zvezda
сообщение 3.9.2008, 12:39
Сообщение #2


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 21.8.2008
Из: Санкт-Петербург




По моему скромному разумению салон бы только выиграл, если бы снизил цены до среднерыночных на допы.
Говорю менеджеру, вот цена на эту сигнализацию и установку средняя по городу такая то. Ну давайте за удобство все сделать на месте прибавим еще пару тысяч. НЕТ, говорит, нельзя. Ну нельзя так нельзя, и поехала я ставить сигнализацию в другое место . Зачем мне в два (!) раза переплачивать и за саму сигналку и за работу.
А так готова была в салоне оставить эти 10-12 тыс..... Значит не надо им.

Я понимаю, что мое предложение вряд ли будет принято к сведению. Но подобными вещами салон в положительную сторону отличался бы от конкурентов, добавил бы в свой оборот за каждую биби денег за поставленную в салоне ( по нормальной цене) сигнализацию, магнитолузащиты картера и прочие радости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:21