Предложения по улучшению качества обслуживания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предложения по улучшению качества обслуживания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По моему скромному разумению салон бы только выиграл, если бы снизил цены до среднерыночных на допы.
Говорю менеджеру, вот цена на эту сигнализацию и установку средняя по городу такая то. Ну давайте за удобство все сделать на месте прибавим еще пару тысяч. НЕТ, говорит, нельзя. Ну нельзя так нельзя, и поехала я ставить сигнализацию в другое место . Зачем мне в два (!) раза переплачивать и за саму сигналку и за работу. А так готова была в салоне оставить эти 10-12 тыс..... Значит не надо им. Я понимаю, что мое предложение вряд ли будет принято к сведению. Но подобными вещами салон в положительную сторону отличался бы от конкурентов, добавил бы в свой оборот за каждую биби денег за поставленную в салоне ( по нормальной цене) сигнализацию, магнитолузащиты картера и прочие радости. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 14:21 |