Вопрос к владельцам АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос к владельцам АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 14.12.2004 Из: Moscow Tushino-Nord ![]() |
Ваше мнение про овердрайв. Включать или не включать и когда?
Нашел темку у японоводов http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1477 но единого мнения не нашел. Интересно как дела у нас? Я например отключаю овердрайв только когда нужно резко ускориться... Или я не прав? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
4ubazek
1) Кнопкой на ходу пользоваться можно (и нужно). Эта кнопка просто заставляет мозги коробки не переключаться на 4 передачу. Или переключиться на 4, если ты отпустил эту кнопку на тех самых 90 кмч. Если тебе так удобнее - то это нормально. И еще одно. В принципе, если ты будешь активней (резче и т.п.) давить на газ, то возможно и без выключенного o/d ты будешь ехать так же... 2) На ходу можно переключаться между L-2-D-N. Ес-но P и R нельзя. Но если переключение в сторону L->2->D безопасно, то при обратном переключении следи за своей скоростью. Если верить написанному, то на 100кмч, если ты поставишь рычаг в L, то коробка просто не переключится на 1 передачу... но стоит ли это проверять? ![]() N вообще при нормальной эксплуатации нафиг не нужна. Совсем. Если вдруг переключился (например ты или кто-нибудь сидящий рядом задел рычаг)... то переключаться в D стоит без ударных нагрузок. Включение N, раскрутка мотора до 6тыс оборотов и включение опять D будет очень вредно коробке. Хотя с первого раза она не умрет от такого ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 15:56 |